Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Обязательные памятки для пациентов и посетителей.Что проверит Росздравнадзор
Аннотация:
Управление качеством. В статье - решения, чтобы соответствовать новым чек-листам Росздравнадзора по уходу за пациентами. Сможете подтвердить, что выполняете обязательное требование к ВКК. Памятки и алгоритмы для пациентов и посетителей от лидеров отрасли прилагаются. Уход и профилактика падений. Росздравнадзор впервые выделил вопросы по работе: с пациентами в отдельный раздел (вторая версия прак- тических рекомендаций по ВКК*). Ведомство включило знание алгоритмов по уходу за пациентами и профилак-1 тике падений в обязательные требования к ВКК. Наталья Кондратова: Разработали памятки для среднего медперсонала. В них 1 пошагово разбираем, как проводить ги-1 гиенические процедуры, какие манипу-1 ляции помогут избежать пролежней. 1 По новым рекомендациям Росздравнадзора это обязательное требование к знаниям персонала. Чтобы снизить риск падений, сотрудники инструктируют пациентов и выдают им памятку, когда те поступают в стационар. Большинство падений происходит, когда пациент передвигается по клинике без сопровождения. Больные стесняются обращаться за помощью. Поэтому дополнительно используем специальные прикроватные коврики, которые отправляют медсестрам звуковой сигнал. Это помогает обезопасить пациентов от падений в ночное время. В приложениях 1 и 2 смотрите алгоритм с особенностями ухода за пациентом и памятку по профилактике падений. Полный комплект памяток по уходу за пациентом скачайте на e.zdravohrana.ru/1003128. Хирургическая безопасность и медманипуляции По хирургической безопасности Росздравнадзор включил в обязательные требования памятки для пациентов. Например, по возможным осложнениям и особенностям послеоперационного периода. Для информирования используют также памятки по медманипуляциям. Это повышает безопасность медпомощи в клинике. Альбина Фокина: Пациентам в послеоперационном периоде выдаем памятки по лечебной физкультуре (приложение 3). Для пациентов стационара используем памятки по подготовке к медманипуляциям. Например, к УЗИ, где указываем, что нужно сделать перед исследованием и что брать с собой. Образцы памяток по УЗИ, гистеросальпингографии и переливанию крови - на e.zdravohrana.ru/1003128. Эпидбезопасность пациентов. Среди обязательных Росздравнадзор выделил требование информировать пациентов и посетителей, как правильно проводить гигиену рук. Коллеги используют памятки, информационные плакаты внутри помещений медорга-низации и статьи на сайте клиники.Татьяна Прадед: Размещаем для пациентов информацию по мытью рук в клиентских зонах, а также памятку по гемоконтактным инфекциям. Это позволяет повысить осведомленность у больных и посетителей. Образец информационного плаката по мытью рук и памятку по гемоконтактным инфекциям смотрите в приложениях 4 и 5. Оксана Чикина: Используем для информирования пациентов и родственников памятки, проводим и инструктаж. Помогает также сайт клиники, где размещаем для посетителей короткие материалы с объяснениями. Например, почему простое мытье рук не всегда помогает, какие действия обезопасят от кишечной инфекции, почему нельзя целовать домашних животных. Образцы материалов смотрите на e.zdravohrana.ru/1003128. Сопровождение пациента в клинике. Росздравнадзор добавил во вторую версию рекомендаций новый раздел по пациентоцентричности. В нем указали, что важно обеспечить доступность подразделений медорганизации и организовать обратную связь, чтобы вовремя отвечать на обращения пациентов и посетителей. Чтобы выполнить требования, клиники обеспечивают пациентам сопровождение.
Авторы:
Кондратова Н.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2023
Объем: 17с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.32-48. Библ. 0 назв.
Просмотров: 13