Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АЛГОРИТМАМ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ ПРИ ОСЛОЖНЕННЫХ ФОРМАХ COVID-19


Аннотация:

Методы симуляционного обучения в настоящее время без сомнения завоевали статус серьезного инструмента в подготовке медицинских кадров практически по всем направлениям деятельности. Симуляционное обучение является не только специфическим этапом между доклиническим обучением и клинической практикой в вузовской подготовке студентов, но и становится важным звеном в повышении квалификации и профессиональной переподготовке врачей. В настоящей публикации авторы представили и убедительно показали высокую эффективность виртуальных методов обучения врачей для оказания неотложной помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией. Обучение большого количества врачей различных специальностей алгоритмам оказания неотложной помощи при тяжелых и осложненных формах у пациентов с COVID-19 в условиях лимита времени требует определенных методических подходов. В данной ситуации неоценимую роль играют методы симуляционного обучения. Накопленный мировой опыт в сфере медицинского образования показал, что самым слабым звеном в традиционной цепочке обучения является этап практической подготовки. И эта проблема актуальна не только при обучении врачей, которые в силу своей специальности не принимают участия в оказании неотложной помощи при тяжелых и осложненных формах у пациентов с COVID-19, но и проблемой врачей анестезиологов-реаниматологов, работающих в очень узких сферах деятельности: плановая анестезиология в стоматологии, урологии, гинекологии и т.д. Имея сертификат врача анестезиолога-реаниматолога, такие специалисты тем не менее по роду своей деятельности очень редко сталкиваются с такой патологией как отек легких, ОРДС, редко или вообще не используют в своей практике различные методы респираторной поддержки, транскутанную дилятационную трахеостомию и т.д. Симуляционные методы обучения предназначены для освоения до автоматизма определённых практических навыков медицинскими работниками без риска для здоровья и жизни пациентов. Цель: Разработка и оценка результатов реализации программы повышения квалификации «Интенсивная терапия осложненных форм коронавирусной инфекции» для врачей анестезиологов-реаниматологов.

Авторы:

Чистяков С.И.
Сморкалов А.Ю.
Горох О.В.
Певнев А.А.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2020.-N 2.-С.34-37. Библ. 12 назв.
Просмотров: 22

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
автоматизм
авторский
акты
алгоритм
алгоритмы
анестезиологическое
анестезиология
аспекты
большая
виртуальная
врачи
временная
время
высокий
гинекология
данных
деятельности
дилятационная
дистанционное
доклиническая
жизни
звено
здоровья
игровая
инструмент
интенсивная
инфекцией
инфекции
кадровый
квалификации
клиническая
ключ
количество
команды
коронавирусные
легкая
лимит
медицина
медицинская
медицинский
метод
методические
методов
мирового
направлениях
настоящие
неотложная
новые
образование
обучение
оказание
определенного
опыт
организационная
осложнения
осложненный
отек
оценка
патологии
пациент
переподготовка
персонал
плановая
повышение
подготовка
поддержки
подход
помощи
практика
практическая
проблема
программ
профессиональная
публикации
работающее
работник
различный
разработка
реализация
редкие
результата
респираторная
риск
родами
роль
сертификат
серый
силлард
симуляцион
симуляция
ситуации
слова
специалисты
специальностей
специальности
специфическая
статус
стоматологии
студентов
сфера
терапия
традиционная
транскутанный
трахеостомия
тяжелая
узкий
урология
условия
участие
форм
цель
цепей
эпидемиология
этап
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.68.167)
Яндекс.Метрика