Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛИ ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЭНДОСКОПИЯ"
Аннотация:
Представлен анализ опыта использования симуляционных обучающих технологий в подготовке врачей по специальности «Эндоскопия». Симуляционное оборудование дает возможность оптимально распределить лимит времени и этапы освоения мануальных навыков врачей-эндоскопистов. Разработанная поэтапная модель обучения врачей-эндоскопистов с использованием симуляционных тренингов предлагается для программ профессиональной переподготовки и для программ повышения квалификации. Проведенный анализ показал значимость и перспективы использования симуляционных технологий в процессе подготовки врачей-эндоскопистов. Современная высокотехнологичная гастроинтестинальная эндоскопия требует от врача глубоких знаний, серьезных профессиональных навыков и умений. Но до сих пор обучение специалистов проходит на рабочем месте под контролем преподавателей, т.е. непосредственно на пациентах, что сопровождается высоким риском осложнений и, как следствие, возникновением судебно-правовых проблем. Практика ведущих зарубежных и отечественных вузов показывает, что наиболее оптимальной моделью обучения врачей по специальности «Эндоскопия» является поэтапная модель, включающая в себя лекционные курсы, «живые» демонстрации эндоскопических манипуляций и тренинги с использованием механических тренажеров и виртуальных симуляторов. Цель: Проанализировать первый опыт внедрения поэтапной модели обучения врачей по специальности «Эндоскопия» с использованием симуляционных обучающих технологий.
Авторы:
Невская Н.А.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2020.-N 3.-С.14-16. Библ. 5 назв.
Просмотров: 18