Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ


Аннотация:

Целью исследования явилось сравнение эффективности применения традиционных и дистанционных образовательных технологий. Материалы и методы. Эффективность применения исследуемых технологий оценивали на основании анализа результатов итоговой государственной аттестации. Результаты. Применение традиционных и дистанционных образовательных технологий в рамках обучения студентов акушерству и гинекологии сопоставимы между собой. Выводы. В дальнейшем следует рассмотреть возможность перевода некоторых разделов учебного процесса в медицинских образовательных учреждениях в дистанционный формат. В настоящее время возможность использования медицинскими ВУЗами дистанционного формата обучения для подготовки кадров остается дискуссионной. Есть мнение, что данная форма обучения не позволяет студенту в должной мере овладеть практическими навыками, тем самым ставя под вопрос качество получаемого образования. У дистанционного же формата обучения существуют свои особенности. Связаны они в первую очередь с тем, что студент самостоятельно определяет объем, время и последовательность изучения предоставленного ему материала. Поэтому преподавателю крайне важно правильно организовать образовательный процесс. Достигается это посредством предоставления каждому студенту системы учебных, методических, инструктивных и контрольных материалов посредством интернет-технологий. Изучив их, каждый студент должен понять и усвоить содержание основ теории и методов решения типовых задач, изучаемых в данной дисциплине. После этого студенту необходимо осуществить самоуправление и коррекцию своей учебной работы, провести самоконтроль и самооценку ее результатов. Для этого необходимо максимальное вовлечение каждого обучающегося в интенсивную самостоятельную учебную работу над системой учебных материалов, а также организация возможности консультирования студентов с преподавателем по возникшим вопросам, касательно изучаемой дисциплины.

Авторы:

Мудров В.А.
Мочалова М.Н.
Зиганшин А.М.
Алексеева А.Ю.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2020.-N 3.-С.18-22. Библ. 12 назв.
Просмотров: 17

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
акушерство
анализ
аттестация
виртуальное
возможности
вопрос
время
вывод
гинекология
государственная
дальний
данных
деятельности
дистанционная
дистанционного
дистанционное
дистанционный
дисциплина
заведений
задач
изучение
интенсивная
интернет
использование
исследование
исследований
исследования
итоги
кадровый
касатик
качества
ключ
компетентность
компетенции
консультирование
контрольные
коррекция
крайний
максимальная
материал
материалов
медицинская
медицинских
медицинское
метод
методические
методов
мнение
навыкам
настоящие
область
образов
образование
образовательных
обучающие
обучение
объем
организации
организация
основа
основание
особенности
оценка
оценочные
первая
перевод
подготовка
поза
пола
после
последовательностей
правильная
практическая
преподаватели
применение
профессиональная
процесс
работа
раздел
рамки
результата
решения
самоконтроль
самооценка
самостоятельной
самоуправление
связей
систем
след
слова
содержание
сравнение
студентов
студенты
теория
технология
типов
традиционная
учебная
учебных
учреждение
форма
целью
читинская
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.191.165.129)
Яндекс.Метрика