Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация:
Целью исследования явилось сравнение эффективности применения традиционных и дистанционных образовательных технологий. Материалы и методы. Эффективность применения исследуемых технологий оценивали на основании анализа результатов итоговой государственной аттестации. Результаты. Применение традиционных и дистанционных образовательных технологий в рамках обучения студентов акушерству и гинекологии сопоставимы между собой. Выводы. В дальнейшем следует рассмотреть возможность перевода некоторых разделов учебного процесса в медицинских образовательных учреждениях в дистанционный формат. В настоящее время возможность использования медицинскими ВУЗами дистанционного формата обучения для подготовки кадров остается дискуссионной. Есть мнение, что данная форма обучения не позволяет студенту в должной мере овладеть практическими навыками, тем самым ставя под вопрос качество получаемого образования. У дистанционного же формата обучения существуют свои особенности. Связаны они в первую очередь с тем, что студент самостоятельно определяет объем, время и последовательность изучения предоставленного ему материала. Поэтому преподавателю крайне важно правильно организовать образовательный процесс. Достигается это посредством предоставления каждому студенту системы учебных, методических, инструктивных и контрольных материалов посредством интернет-технологий. Изучив их, каждый студент должен понять и усвоить содержание основ теории и методов решения типовых задач, изучаемых в данной дисциплине. После этого студенту необходимо осуществить самоуправление и коррекцию своей учебной работы, провести самоконтроль и самооценку ее результатов. Для этого необходимо максимальное вовлечение каждого обучающегося в интенсивную самостоятельную учебную работу над системой учебных материалов, а также организация возможности консультирования студентов с преподавателем по возникшим вопросам, касательно изучаемой дисциплины.
Авторы:
Мудров В.А.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2020.-N 3.-С.18-22. Библ. 12 назв.
Просмотров: 17