Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Аннотация:
В статье рассматривается возможность и важность применения симуляционого оборудования для обучения различным навыкам медсестринского персонала. Несмотря на наличие стандартных операционных процедур (СОП) широкой практики их отработки нет. Делается акцент на необходимости разработки таких методик преподавания, которые бы облегчили труд как педагогов, так и обучаемых. С чем мы столкнулись, когда задумались о повышении качества медицинской помощи в сестринском деле? GMS clinics and hospitals представляет собой несколько клиник, объединенных общей концепцией. В нашу постоянно растущую — а работаем мы с 2008 г. — группу входит хирургическая клиника, два терапевтических стационара, детский стационар, большая амбулаторная служба, клиника ЭКО, служба выездов на дом, служба скорой помощи. В сеть клиник GMS входят также клиники в Петербурге, в Киеве. В нашей системе трудится несколько десятков медсестер и медбратьев. Впервые об обучении медицинских сестер нам пришлось задуматься тогда, когда столкнулись с различными проблемами, связанными с их работой. Грубо поговорила, сообщила неверную информацию, не попала в вену, перепутала пробирки, передержала жгут и др. Приходилось реагировать — брать объяснительные, устраивать «разбор полетов», накладывать различные взыскания. В процессе этой работы вскоре стало понятно, что необходим единый свод правил выполнения сестринских процедур — начиная с измерения температуры или артериального давления и заканчивая работой с центральным венозным катетером. Поняли, что для контроля процессов нужно их сначала «положить на бумагу», довести до общего сведения и уже после спрашивать с людей.
Авторы:
Тогоев О.О.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2021.-N 1.-С.28-33. Библ. 3 назв.
Просмотров: 19