Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОБУЧЕНИЕ И АККРЕДИТАЦИЯ ПРОВИЗОРОВ И ФАРМАЦЕВТОВ: КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ СИМУЛЯЦИОННОЙ АПТЕКИ
Аннотация:
В данной статье описывается схема работы учебной аптеки, а также предлагается методика преподавания практического курса по созданию аптечного учреждения, включающая симуляционное обучение. Симуляционные технологии уже многие годы являются неотъемлемой частью подготовки медицинских кадров в Российской Федерации. При этом внедрение этих инновационных методик в подготовку фармацевтов шло относительно медленно, несмотря на их очевидные преимущества и явственную потребность. Будущим молодым специалистам сложно применить на практике полученные теоретические знания, не видя производственного процесса внутри реальной аптеки, где осуществляется сложная система товарооборота, проводятся оптовые и розничные операции с использованием наличных, электронных и безналичных денежных средств, через расчетный счет, используя банковский механизм расчетов. Здесь, на стыке медицины и экономики, требуются коммуникативные навыки для общения с пациентами и их родственниками, врачами и оптовыми поставщиками, требуется применять медицинские, фармацевтические и экономические компетенции, используется специфическая нормативная и законодательная база. Постоянное совершенствование знаний и применение передовых, новых технологий, автоматизация и освоение компьютерных программных комплексов — все это требует нестандартных, инновационных решений для обучения фармацевтических кадров.
Авторы:
Нуриева Л.Х.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2021.-N 1.-С.38-44. Библ. 0 назв.
Просмотров: 24