Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ»
Аннотация:
Необходимость формирования новой системы профессионального образования продиктована темпами современной жизни и уровнем развития общества. Повышение профессионализма становится возможным с применением новых востребованных технологий обучения. Модернизация учебного процесса затрагивает все его составляющие, среди которых методы и форма обучения, стиль общения преподавателя со студентами. Сложившаяся в нашей стране эпидемиологическая ситуация весной 2020 года как нельзя более отчетливо продемонстрировала необходимость более широкого внедрения и использования дистанционного обучения на кафедрах ПСПбГМУ им. акад. И. П. Павлова. Важной задачей для кафедры акушерства, гинекологии и репродуктологии, как и Университета в целом, стало обеспечение непрерывности процесса обучения. В статье представлены данные оригинального исследования по оценке качества и эффективности преподавания «акушерства и гинекологии» с использованием дистанционных технологий в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. Обосновывается необходимость использования симуляционных платформ для полноценной и качественной подготовки по одной из основных прикладных медицинских дисциплин хирургического профиля.
Авторы:
Романова М.Л.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2021.-N 2.-С.68-71. Библ. 11 назв.
Просмотров: 20