Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ CОVID-19 НА ОБУЧЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ".
Аннотация:
В статье представлены данные оригинального исследования по оценке влияния пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 на подготовку клинических ординаторов по специальности «акушерство и гинекология». Изменение рабочей нагрузки, возможностей теоретического и практического обучения, личная безопасность, психологические и эмоциональные перегрузки поспособствовали несостоятельности в адаптации и продолжении профессионального обучения. Восстановление профессиональной подготовки, в том числе, с широким применением и усовершенствованием методик дистанционного и возможностей симуляционного обучения должно способствовать повышению адаптационного потенциала и сохранению здоровья молодого врача. В декабре 2019 года, когда вспышка заболеваемости вирусом SARS-CoV-2 впервые была зафиксирована в Ухане, мир вступил в эпоху пандемии COVID-19, которая заставила адаптировать образовательный процесс к новым условиям. В Ливии, Иордании работа большинства медицинских образовательных организаций была приостановлена, что нарушило процесс получения медицинского образования. В США, Канаде, Турции, Саудовской Аравии для обеспечения образовательного процесса внедрено дистанционное обучение. Возросшая потребность в персонале, оказывающем медицинскую помощь пациентам с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19, побудила привлечение обучающихся (студентов и ординаторов) профессиональных образовательных и научных организаций к соответствующей волонтёрской поддержке. Правительством и Президентом Российской Федерации предприняты своевременные решения для обеспечения обучающихся ординаторов возможности успешного освоения профессиональных образовательных программ по специальности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, и как результат, успешного прохождения государственной итоговой аттестации.
Авторы:
Романова М.Л.
Издание:
Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.208-213. Библ. 21 назв.
Просмотров: 18