Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ CОVID-19 НА ОБУЧЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ ОРДИНАТОРОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ".


Аннотация:

В статье представлены данные оригинального исследования по оценке влияния пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 на подготовку клинических ординаторов по специальности «акушерство и гинекология». Изменение рабочей нагрузки, возможностей теоретического и практического обучения, личная безопасность, психологические и эмоциональные перегрузки поспособствовали несостоятельности в адаптации и продолжении профессионального обучения. Восстановление профессиональной подготовки, в том числе, с широким применением и усовершенствованием методик дистанционного и возможностей симуляционного обучения должно способствовать повышению адаптационного потенциала и сохранению здоровья молодого врача. В декабре 2019 года, когда вспышка заболеваемости вирусом SARS-CoV-2 впервые была зафиксирована в Ухане, мир вступил в эпоху пандемии COVID-19, которая заставила адаптировать образовательный процесс к новым условиям. В Ливии, Иордании работа большинства медицинских образовательных организаций была приостановлена, что нарушило процесс получения медицинского образования. В США, Канаде, Турции, Саудовской Аравии для обеспечения образовательного процесса внедрено дистанционное обучение. Возросшая потребность в персонале, оказывающем медицинскую помощь пациентам с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19, побудила привлечение обучающихся (студентов и ординаторов) профессиональных образовательных и научных организаций к соответствующей волонтёрской поддержке. Правительством и Президентом Российской Федерации предприняты своевременные решения для обеспечения обучающихся ординаторов возможности успешного освоения профессиональных образовательных программ по специальности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, и как результат, успешного прохождения государственной итоговой аттестации.

Авторы:

Романова М.Л.
Нестеров И.М.
Беженарь В.Ф.
Вахитов М.Ш.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.208-213. Библ. 21 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
sars-cov-2
адаптации
адаптация
акушерство
аравия
аттестация
безопасности
большая
вирус
влияние
внедрение
возможности
волевые
восстановление
впервые
врачи
вспышки
вуз
гинекология
года
государственная
данные
диагноз
дистанционная
дистанционного
дистанционное
заболеваемость
здоровья
изменение
инфекцией
инфекции
иордания
использование
исследование
итоги
канада
квалификации
клиническая
ключ
коронавирусные
ливия
личная
медицинская
медицинское
методика
мирового
молодые
нагрузка
научной
несостоятельности
новые
обеспечение
образов
образование
образовательных
обучающие
обучение
оказывающие
организации
ординатор
оценка
пандемия
пациент
перегрузка
персонал
платформа
повышение
подготовка
поддержки
получение
помощи
потенциал
потребности
правительство
практическая
применение
программ
профессиональная
прохождение
процесс
психологическая
работа
рабочей
результата
решения
российская
саудовская
своевременная
симуляцион
симуляция
слова
сохранение
специальности
способ
статьи
сша
теоретическая
технология
турция
условия
усовершенствование
уха
федерации
число
широкая
эмоциональный
эпидемиология
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.201.35)
Яндекс.Метрика