Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

РОЛЬ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМАНДНОГО ТРЕНИНГА ПРИ ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ В НЕТИПИЧНЫХ УСЛОВИЯХ


Аннотация:

Представлен опыт проведения мультидисциплинарного тренинга на базе Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Пермского государственного медицинского университета имени академика Е.А. Вагнера для сотрудников перинатальных центров и роддомов Пермского края. Командная работа при оказании экстренной помощи является приоритетным направлением при обучении врачей различных специальностей. Разработанная модель мультидисциплинарного тренинга в нетипичных условиях работы позволяет не только выявить и улучшить технические навыки, необходимые сотрудникам пренатальных центров при развитии неотложных состояний, но позволяет закрепить такие нетехнические навыки как рабочая коммуникация врачей различных специальностей и командная работа при оказании экстренной помощи пациентам. В настоящее время существует высокая потребность в специалистах здравоохранения, готовых эффективно работать в сложных клинических ситуациях. Сохраняется необходимость в разработке инновационных методов обучения медицинских работников, согласно постоянно растущему объему знаний в области неотложной медицины. Роль мультидисциплинарного командного тренинга особенно важна при оказании медицинской помощи в критических ситуациях, возникающих достаточно редко в рутинной практике, но непосредственно угрожающих жизни пациента. Навыки быстрой диагностики, начала лечения и командного взаимодействия в реальной практике часто являются недостаточными, что приводит к потере времени («золотые» десять минут), нарушениям алгоритмов и несоблюдению критериев качества оказания медицинской помощи. Нетипичные условия работы, вызванные развитием многофакторной экстренной ситуации, оказывают сильное влияние на качество оказания медицинской помощи. Для решения данной проблемы в клинической практике наиболее применимо симуляционное обучение, как безопасное для реальных пациентов и позволяющее в игровой форме пережить отрицательный субъективный стресс.

Авторы:

Рудин В.В.
Кабирова Ю.А.
Сулимова Н.А.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2021.-N 4.-С.214-217. Библ. 4 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
академик
аккредитация
алгоритм
алгоритмы
базе
безопасность
больным
быстрый
вагнера
взаимодействие
взаимоотношения
влияние
врачи
временная
время
вызванные
высокий
государственная
данных
диагностика
жизнеугрожающие
жизни
здравоохранение
знание
игровая
инновационный
качества
качество
квалификации
клиническая
ключ
командного
команды
коммуникации
критерии
критическая
критически
лечение
медицин
медицина
медицинская
медицинское
медицинской
методов
минута
многофакторный
модели
мульти
мультидисциплинарный
навыкам
направлениях
нарушения
настоящие
начала
недостаточное
необходимости
необходимые
неотложная
неотложные
непосредственные
нетехнической
областей
образование
обучение
объем
оказание
опыт
особый
отрицательное
пациент
перинатальная
пермская
пермский
повышение
поза
помощи
помощь
постоянная
потери
потребности
практика
пренатальная
приоритеты
проблема
проведение
работа
работник
рабочая
развитие
различный
разработка
редкие
решения
роддом
роль
рутин
силлард
симуляцион
симуляция
ситуации
слова
сложные
состояние
состояния
сотрудников
специалистов
специальностей
стресс
субъективный
техническая
тренинг
угрожающее
университет
условия
центр
часы
экстренная
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.253.195)
Яндекс.Метрика