Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19


Аннотация:

Современный этап развития медицинского образования невозможно представить без практикоориентированного обучения с применением симуляционных технологий. Более того, обучение в симулированных условиях является не только звеном в подготовке между доклиническим обучением и клинической практикой в медицинских вузах, но и становится важным этапом повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей. Стремительное начало пандемии Covid-19 и её нагрузка на экономические ресурсы потребовала изменений во многих областях системы образования и здравоохранения. Пересмотра коснулись классические подходы к обучению специалистов, что позволило оценить преимущества симуляционного тренинга в критических ситуациях. Новые возможности применения симуляционных методик стали очевидны в период распространения особоопасных инфекций, таких как Эбола, SARS и MERS. Именно во время эпидемии лихорадки Эбола впервые в мировой практике появилась необходимость детального воспроизведения клинических ситуаций для оптимизации работы системы здравоохранения, и в университете Brigama (США) была создана 4-х часовая программа эмпирического обучения по ведению пациентов с данной инфекцией. Учебная программа предусматривала демонстрацию и освоение практических навыков безопасного общения с инфицированным пациентом, работу со средствами индивидуальной защиты, а также отработку поведенческих реакций с помощью симулированного пациента в трансформируемых помещениях симуляционного центра. Особенности течения инфекции Covid-19 и её высокая контагиозность изменили взгляды на симуляционный тренинг, что послужило основанием для обзора литературы и поиска методов сохранения высокого уровня качества осваиваемых практически навыков без риска для обучающихся. Цель: Обобщить мировой опыт проведения симуляционно-тренинговых занятий в период пандемии и определить его основные тенденции.

Авторы:

Смирнова Е.А.
Тарасова Г.Н.
Лещенко М.А.
Макаренко А.С.

Издание: Виртуальные технологии в медицине
Год издания: 2023
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2021.-N 2.-С.82-83. Библ. 12 назв.
Просмотров: 21

Рубрики
Ключевые слова
covid-19
sars
безопасность
болеющие
ведение
взгляд
возможности
воспроизведение
впервые
врачи
время
высокий
данных
детям
доклиническая
занятия
защита
звено
здравоохранение
изменение
изменения
индивидуального
инфекцией
инфекции
инфицированная
качества
квалификации
классическая
клиническая
ключ
контагиозная
коронавирусные
косая
критическая
литература
лихорадка
медицинская
методика
методов
методы
мирового
навыкам
нагрузка
начала
необходимости
новые
обзор
областей
образование
обучающие
обучение
обучения
общение
оптимизация
опыт
основание
основной
особенности
особо
пандемия
пациент
переподготовка
пересмотра
период
поведенческая
повышение
подготовка
подход
поза
поиск
помещений
помощи
после
практика
практическая
применение
проведение
программ
профессиональная
работа
развитие
распространение
реакцией
ресурсами
риск
симуляцион
симуляция
систем
ситуации
слова
современная
создания
сохранение
специалистов
средства
стремительный
сша
технология
течения
транс
тренинг
университет
уровни
условия
учебная
цель
центр
часовой
эбола
экономическая
эмпирическая
эпидемии
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.12.161.151)
Яндекс.Метрика