Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как улучшить работу регистраторов и повысить позитивный отклик пациентов. Опыт клиники-лидера
Аннотация:
В статье - инструкция, как улучшить работу регистраторов, чтобы снизить количество несостоявшихся приемов и госпитализаций. Опытом поделилась красноярская больница с сертификатом Росздравнадзора. Образцы рабочих инструкций прилагаются. Стандарты для регистраторов разработали, когда вводили в клинике СМК. Контакт-центр работает в «Краевой клинической больнице» с 2016 года. В нем регистраторы по телефону помогают пациентам решать вопросы наилучшим образом. Далее читайте, как оптимизировали работу регистраторов контакт-центра и регистратуры поликлиники краевой больницы. Разработали стандарты и речевые инструкции для сотрудников Совместными усилиями сотрудники регистратуры, контакт-центра и отдела СМК разработали стандарты учреждения (СТУ) и рабочие инструкции (РИ). Персонал использует их в повседневной работе, по потребности вносит в них дополнения и изменения. В рабочих инструкциях пошагово описали, как общаться с пациентами и их родственниками, обозначили детали, на которые стоит обратить внимание.
Авторы:
Корчагин Егор
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2023
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2023.-N 2.-С.100-111. Библ. 0 назв.
Просмотров: 17