Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Минздрав опубликовал рекомендации по общению с пациентами. Инструктаж для медсестер, чтобы снизить риски жалоб
Аннотация:
В статье - инструктаж, как корректно общаться с пациентами. Минздрав опубликовал рекомендации для медработников со стоп-фразами и вариантами замены. Сможете обучить медсестер антиконфликтным моделям поведения и предложить речевые модули. Минздрав опубликовал рекомендации для медработников по корректному общению с пациентами. В них указали слова и фразы, которых нужно избегать во время общения по телефону, при записи на прием или во время предоставления медпомощи. Отработайте с медсестрами правильные модели поведения и речевые модули, чтобы не создавать и правильно разрешать конфликтные ситуации. Используйте стандарты общения с пациентами из приложения, чтобы обучить подчиненных. При общении с пациентом используйте речевые модули, которые позволят грамотно выстроить ответы на любые возражения. Четко и убедительно формулируйте предложения, чтобы безболезненно работать с жалобами. Не нужно заучивать и повторять стандартные фразы. Важно уметь соблюдать правила коммуникации. Не используйте фразы-провокаторы, чтобы избежать конфликтных ситуаций. Их примерный перечень и чем заменить смотрите в таблице. Обращайте внимание на невербальное поведение пациента. Это позволит понять, в каком состоянии он находится. Наблюдайте за жестами, мимикой и позами больного. Используйте памятку, чтобы понять, как себя вести в ответ на невербальное поведение пациента. Навыки невербального общения необходимы при уходе за пациентами, которые не могут говорить. Прикосновения к руке помогают передать ему эмоциональную поддержку и сопереживание.
Авторы:
Спивак И.
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.70-75. Библ. 0 назв.
Просмотров: 22