Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как главной медсестре купировать истерику сотрудника и справиться со стрессом
Аннотация:
Медсестры и санитарки не справляются с напряженной ежедневной работой, страдают от конфликтов с пациентами, не могут договориться с коллегами. В кабинете главной медсестры они жалуются, манипулируют и шантажируют, чтобы склонить руководителя на свою сторону. Мы попросили бизнес-тренера, которая много лет работает с топ-менеджерами в медицине, дать приемы, чтобы перевести спектакль подчиненных в конструктивный диалог и восстановить внутреннее равновесие после стресса. В статье - три кейса с образцами диалогов, которые помогут вам справиться с самыми распространенными рабочими ситуациями.
Авторы:
Данилина С.
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.76-81. Библ. 0 назв.
Просмотров: 24