Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ИМИДЖ МЕДСЕСТРЫ-РУКОВОДИТЕЛЯ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Аннотация:

Имидж — это образ, представление (эмоциональное или рациональное) о человеке, специалисте, возникшее, а часто сознательно сформированное у другого человека, делового партнера. Привлекательный имидж главной медсестры основывается на подчеркивании достоинств, отвлечении от недостатков и создаётся в три этапа: 1- й этап: «Я-образ для себя». Осознание собственного «Я», своих достоинств и недостатков; 2- й этап: «Я-образ для других». Построение собственного «Я» для создания нужного впечатления у других людей. 3- й этап: «Самоподача». Позиционирование «Я-образа для других» в деловом общении. «Я-образ для себя» опирается нахаракгер, способности, навыки общения, внешность (фигура, цвет волос, одежда ит.д.) специалиста и обычно комфортен. «Я-образ для других» — Искусственное построение и при сильном отличии от первого образа приводит к внутренним конфликтам, стрессу, эмоциональным срывам и неработающему имиджу. Поэтому самоподача имиджа требует постоянного развития личных качеств и навыков общения. Слагаемыми имиджа руководителя являются внешний вид и оформление рабочего пространства (кабинета), манеры устного и письменного общения, позиционирование в цифровом пространстве.

Авторы:

Спивак Игорь

Издание: Сестринское дело
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.40-42. Библ. 0 назв.
Просмотров: 19

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.47.193)
Яндекс.Метрика