Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Реклама аптеки в интернете по новым правилам. Инструкция


Аннотация:

В статье — инструкция, как учесть новые правила маркировки интернет-рекламы. Юрист рассказала, что нужно передавать в единый реестр, как маркировать рекламу и что поправить на сайте аптеки. Появился единый реестр интернет-рекламы. К нему будут иметь доступ не только сами участники рынка и Роскомнадзор, но и другие государственные органы. Если аптека не будет работать по новым правилам об учете и маркировке рекламы, могут оштрафовать на сумму в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП). Теперь ФНС будет доступна информация о договорах и актах к ним, а ФАС - о рекламных сообщениях и их пока зах. Из-за этого претензий к аптекам может стать больше. Раньше реклама оставалась вне поля зрения ФАС, если речь шла о рекламе на собственных сайтах и в соцсетях. Как рекламировать аптеку и товары. Аптеки должны передавать информацию об интернет-рекламе в Роскомнадзор. Для этого создали единый реестр интернет-рекламы erir.grfc.ru. Состав информации, которую учитывает ведомство, утвердили распоряжением Правительства от 30.05.2022 № 1362-р. Под исключения попадают только два случая (памятка 1).Как маркировать рекламу. Проконтролируйте, чтобы ответственный за рекламу в аптеке маркировал всю интернет-рекламу. Это касается и рекламных постов в соцсетях, контекстной рекламы, баннеров на сайтах и видеороликов у блогеров. Для этого нужно добавить отметку «Реклама» и указать ссылку на аптеку или на сайт аптеки (рис. 1). Рекомендуем не использовать мелкий шрифт или схожие цвета для букв и фона. Отметка должна быть читаемой. Также с 9 января 2023 года распространители рекламы в интернете должны присоединять ее идентификатор к адресу страницы сайта (приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191). Как это правильно сделать - смотрите в памятке 2. Как передавать информацию в Роскомнадзор. Убедитесь, что аптека передает информацию в единый реестр интернет-рекламы. Это можно сделать только через специальных операторов рекламных данных. Их список разместили на сайте Роскомнадзора (rkn.gov.ru/register-ord/register). Через операторов в реестр интернет-рекламы участники процесса должны передавать огромный объем информации о рекламодателях, рекламораспространителях, о заключенных договорах и актах к ним, В том числе это касается сведений об объекте рекламирования, о сайтах и приложениях, где распространяют рекламу, об объемах и распределении показов рекламы, о ее форме и сроках размещения. Операторы выдают токен, который помещают в активную ссылку рекламного материала. Токен - обозначение из чисел и букв, которое добавляют в адрес сайта. С его помощью Роскомнадзор идентифицирует рекламу. Роскомнадзор обещал не штрафовать за неисполнение новых требований до марта 2023 года. О продлении безопасного с точки зрения санкций периода ведомство не сообщало. При этом максимальный штраф за нарушение требования о маркировке интернет-рекламы составляет 500 тыс. руб. Как оформить договор с рекламным агентством, чтобы не передавать самостоятельно информацию об интернет-рекламе в реестр, читайте далее.Как быть с сайтом аптеки. Информацию об аптеке, которую публикуете на сайте, можете не маркировать. Но только если сведения нужны, чтобы проинформировать посетителей сайта. Например, об ассортименте товаров, правилах заказа, контактах розничных точек. На такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются. Если информация на сайте аптеки направлена на привлечение внимания к товару и формирование к нему интереса, то ее признают рекламой (рис. 2).

Авторы:

Хмелевская Е.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.60-65. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
re
агентство
активные
акты
аптека
аптеки
аптечное
ассортимент
ба
безопасность
большая
бытовые
ведомственной
видео
внимание
года
государственная
даль
данные
добавки
договор
доступ
другого
единый
заказ
заключенные
закон
законодательство
зрения
идентификация
инструкции
интернет
информации
иска
контакт
контекстн
максимальная
марки
маркировка
материал
мелкий
направление
нарушения
немая
новые
объект
объем
оператор
операторы
орган
ответ
памяти
памятка
перед
период
положения
поля
помощи
посетители
постовая
правила
правильная
правительство
претензии
приказы
процесс
работа
размер
размещение
распоряжение
распределение
рассказы
реклама
рекламирование
речи
розничный
рынка
сайт
самостоятельной
случаев
собственно
сообщений
состав
специального
сроки
статьи
стран
товара
товары
ток
точка
требования
указ
участники
учет
федеральная
фоновое
формирование
цвета
чи
число
чита
шрифты
штраф
юрист
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.143.218.15)
Яндекс.Метрика