Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Пять причин, почему ценные сотрудники увольняются и как их удержать


Аннотация:

Что делать, если ценный сотрудник написал заявление об увольнении, а отпускать его вы не хотите. Как удержать специалиста. Когда мешать увольнению бесполезно или даже опасно. Ответы на эти вопросы — в статье. Если ценный сотрудник написал заявление об увольнении, нужно выяснить причину такого поступка и по этой информации выстроить стратегию поведения. Важно также правильно выбрать тональность разговора при обсуждении ситуации (памятка). Причина 1. Сотрудник вырос из должности Если сотрудник чувствует, что достиг потолка, он либо увольняется, либо теряет мотивацию. Как выявить. Специалист, который перерос свою должность, выглядит скучающим, работу он делает без энтузиазма. На прямой вопрос он ответит, что может и хочет делать больше, но такой возможности на его должности нет. Как удержать. Можно предложить повышение или обозначить, что оно произойдет. При этом важно четко определить, какую должность сотрудник может занять и в какие сроки.Причина 2. Сотрудник столкнулся с выгоранием. Сотрудники выгорают, если не развиваются, занимаются однообразными задачами, не понимают своей роли в компании. Это часто приводит к увольнению. Как выявить. Спросите сотрудника, хочет ли он идти на работу, нравится ли она ему или вызывает чувство безразличия. Если сотрудник выгорел, он ответит, что раньше работа ему нравилась, но теперь потеряла привлекательность. Как удержать. Выгоревшему сотруднику нужен продолжительный отдых. Часто этого бывает достаточно. Чтобы после отдыха сотрудник решил остаться, можно составить план его развития с новыми обязанностями и возможностями. Причина 3. Сотрудник не получает признания.. Ценные сотрудники прилежно и молча выполняют свои задачи. Если их успехи руководство воспринимает как должное, они теряют желание развиваться. Недооценка нередко становится причиной увольнения. Как выявить. Задайте себе вопросы, в достаточной ли мере вы показывали сотруднику, как цените его работу. Учтите, что не всегда человеку достаточно премии по результатам работы. Моральные бонусы, похвала, тем более сделанная в присутствии других членов трудового коллектива, тоже имеет значение. Как удержать. В личной беседе скажите, что это ваше упущение: достижения сотрудников нужно поощрять. Дайте человеку то, чего он заслуживает, - признание. Причина 4. Сотрудник ищет себя. Сотрудник запутался и не понимает, в чем его предназначение. Удерживать человека бессмысленно, если он сам не знает, чего хочет. Рекрутеры в таком случае советуют не удерживать сотрудника, а отпустить «на вырост». Как выявить. Поговорите с сотрудником. В такой ситуации он может прямо ответить, что ему интереснее работа в другой профессиональной области и он хотел бы себя в ней попробовать. Как удержать. Никак. Отпустите сотрудника, но постарайтесь сохранить с ним хорошие отношения и возможность для возвращения. Возможно, он действительно занимается не своим делом. Но также вероятно, что он поймет свою ошибку и захочет вернуться. Причина 5. Сотрудник просит повысить зарплату. Часто ценные сотрудники настойчиво просят, даже требуют повысить зарплату. Могут шантажировать ссылками на более выгодные предложения от других работодателей. Руководители идут на уступки, но это рано или поздно все равно заканчивается увольнением.Как выявить. Оцените манеру поведения сотрудника. В 90 процентах случаев вы увидите манипуляцию, цель которой - развести руководителя на деньги. Если сотрудник действительно получил более выгодное предложение о работе, он будет молчать о нем, пока не примет окончательное решение. Что делать. Если у человека негативный настрой, нет смысла повышать зарплату, чтобы он потерпел еще месяц или полгода. Манипуляторы вам тем более не нужны. Так что самое правильное - отпустить сотрудника. Если все-таки хотите удержать ценного специалиста, предложите не увеличение оклада, а дополнительные бонусы или другую схему, в которой доход сотрудника зависит от результатов его работы.

Авторы:

Ювачев Д.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.66-69. Библ. 0 назв.
Просмотров: 15

Рубрики
Ключевые слова
аптеки
беседы
болеющие
большая
вероятность
возможности
вопрос
выгорание
вызывать
вырост
действие
деньги
должности
должность
дополнительные
достижение
доход
другого
другому
задач
занятия
зарплата
заявление
значению
информации
кадрами
кадров
коллектива
компании
личная
лояльность
манипулятор
манипуляция
место
методы
молчащие
моральное
мотивация
настой
негативное
немая
новые
областей
обязанности
одного
опасные
остаточный
ответ
отдых
отношение
отпуск
ошибки
памятка
план
поведение
повышение
поговор
поздние
пола
после
потери
похвала
правильная
предложения
премии
приметы
причина
продолжительное
профессиональная
прямая
психологические
психология
пять
работа
работающие
работодатель
работы
равными
развитие
результата
решение
роли
руководителей
руководства
ситуации
случаев
смысл
совет
состав
сотрудников
специалистов
спрос
сроки
статьи
столы
стратегия
схема
текучесть
тональная
труда
трудовая
увеличение
увольнение
управление
успехе
хороший
цель
цены
часы
человек
члена
чувств
чувство
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.14.132.43)
Яндекс.Метрика