Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как совместить в работе практические рекомендации и стандарты ISO: опыт первой клиники с сертификатом Росздравнадзора


Аннотация:

Детская республиканская клиническая больница первой в России прошла сертификацию по практическим рекомендациям Росздравнадзора. Клиника также сертифицировалась по стандартам ISO 9001:2015. Таким образом, создала интегрированную систему менеджмента качества, которая отвечает требованиям разных систем менеджмента, но имеет единую систему оценки результативности. В клинике создали многоуровневую систему внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Отдельные рабочие группы создали для стационара и поликлиники. Из числа сотрудников выбрали внутренних аудиторов и технических экспертов. Экспертов включили в комиссию по ВКК и БМД, а аудиторов обучили и ввели в рабочие группы. Чтобы оценивать эффективность системы менеджмента качества, в клинике организовали мониторинг: определили измеряемые показатели эффективности системы в разных подразделениях, выбрали сотрудников, которые сверяют фактические значения показателей с планируемыми и составляют корректирующие мероприятия. Клиника вовлекает в систему менеджмента качества сотрудников и пациентов. Сотрудники участвуют в управлении рисками, проходят обучение с отработкой навыков, чтобы снизить количество ошибок и предупредить жалобы, дают обратную связь по рабочему процессу. Пациенты участвуют в анкетировании и оценивают организацию оказания помощи и его результат, работу персонала и деонтологию, материально-техническое оснащение и лекарственное обеспечение. В статье - опыт организации системы качества и безопасности меддеятельности от клиники, которая первой в России прошла сертификацию по практическим рекомендациям Росздравнадзора. Клиника также сертифицировалась по международному стандарту ISO и создала интегрированную систему менеджмента качества, которую теперь помогает внедрять в других клиниках Татарстана. Как построили работу в ведущей клинике республики, читайте в статье.

Авторы:

Зиатдинов Айрат
Мустафаева Альмира
Зинатуллина Юлия
Загрутдинова Айзиряк

Издание: Управление качеством в здравоохранении
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.11-21. Библ. 0 назв.
Просмотров: 16

Рубрики
Ключевые слова
анкетирование
аудит
безопасности
больница
больницы
ведущие
внутренняя
групп
деонтология
детская
детские
деятельности
другого
единый
жалобы
значению
интегрированные
качества
клиники
клиническая
клинические
количество
комиссии
контроль
коры
лекарственна
лекарственное
материально
медицинская
медовый
международна
менеджмент
мероприятия
многоуровневое
мониторинг
навыкам
обеспечение
образ
обратная
обучение
оказание
опыт
организации
организация
оснащение
отдельные
оценка
пациент
первая
персонал
планируемое
подразделений
показатели
поликлиника
помощи
практическая
проход
процесс
работа
рабочая
результата
рекомендации
республика
риск
россии
связей
сертификат
сертификация
серый
систем
состав
сотрудников
стандартам
стандартизация
статьи
стационар
татарстан
техническая
требования
управление
участники
фактически
число
чита
эксперты
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.221.102.79)
Яндекс.Метрика