Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Жестокое обращение со студентами-медиками
Аннотация:
Высокие показатели некоторых психических расстройств среди студентов-медиков связаны с рядом социальных факторов и факторов окружающей среды. К специфическим для медицинской подготовки факторам относятся симуляционное обучение, работа с телами умерших и травматическими повреждениями во время практики. Забота и поддержка преподавателей играют решающую роль в мотивировании студентов к продвижению намерений обучения. Уважительное общение с обучающимися является залогом крепких знаний. Выявление нагрузки жестокого обращения преподавателей на психическое здоровье студента является весьма актуальным. Цель обзора - обобщение данных о концепции и причинах терпимости неэтичного жестокого обращения, понимания поведенческих исходов психологического умаления студентов-медиков и перспектив по преодолению в образовательной среде. Методы. Поиск и анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме. В результате выяснены распространенность, причины, варианты и последствия влияния девиантной межличностной коммуникации преподавательского состава с обучающимися в ходе жестокого обращения. Заключение. Неэтичное поведение преподавателей представляется масштабной проблемой медицинского образования. Жестокое обращение со студентами-медиками вносит свой вклад в распространенность психических расстройств обучающихся. Предотвращение ущемления достоинства обучающихся, заботливая и поддерживающая атмосфера обучения способствует повышению академической успеваемости.
Авторы:
Филоненко А.В.
Издание:
Психическое здоровье
Год издания: 2023
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.40-51. Библ. 52 назв.
Просмотров: 16