Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ В АПОУ УР РМК М3 УР


Аннотация:

В статье представлен опыт работы АПОУ УР «Республиканский медицинский колледж М3 УР» (далее — АПОУ УР РМК М3 УР) по повышению эффективности подготовки специалистов со средним медицинским образованием. Цель. Изучить опыт работы АПОУ УР РМК М3 УР по повышению эффективности подготовки специалистов со средним медицинским образованием от этапа предпрофессиональной подготовки учащихся старших классов общеобразовательных организаций до последипломного обучения. Результаты. Проведенный анализ показал увеличение численности обученных по основным программам профессионального обучения медицинского направления в рамках реализации республиканского проекта «Медицинские классы» за период с 2019 по 2022 год, а также рост количества поступающих из их числа в образовательные организации медицинского профиля, что свидетельствует о высокой эффективности предпрофессиональной медицинской подготовки. Индивидуальная работа со студентами старших курсов, направленная на ознакомление с условиями труда в медицинских организациях республики, позволяет повысить мотивацию выпускников к трудоустройству на конкретное рабочее место и предупредить феномен «раннего разочарования в профессии». В современных условиях сформировалась высокая потребность реализации дополнительных профессиональных программ в формах, позволяющих минимизировать отрыв специалистов от трудового процесса в период обучения. Изменение потребности медицинских организаций в видах и формах последипломной подготовки специалистов обусловило изменение структуры Государственного задания АПОУ УР РМК М3 УР на оказание образовательных услуг, необходимость совершенствования очно-заочной и заочной форм реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Заключение. Результаты анализа свидетельствуют о необходимости совершенствования системы медицинского образования в части расширения охвата длительными (не менее года) профориентационными проектами учащихся старших классов общеобразовательных школ; более активного вовлечения специалистов отрасли здравоохранения в образовательный процесс в качестве наставников, кураторов стажировки, руководителей производственной практики и т. д.; практико-ориентированности дополнительного профессионального образования и развития дистанционных образовательных технологий.

Авторы:

Вострикова С.А.
Мыльникова Н.А.
Губина О.В.

Издание: Медсестра
Год издания: 2023
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.38-45. Библ. 4 назв.
Просмотров: 12

Рубрики
Ключевые слова
активные
анализ
болеющие
выбор
выпуск
высокий
года
годовые
государственная
даль
дистанционная
длительная
дополнительного
дополнительные
задания
здравоохранение
изменение
индивидуального
исследование
кадров
кадровый
качества
класс
ключ
количество
колледжи
конкретный
курсовая
медицинская
медицинские
медсестринская
медсестринское
медсестры
место
модели
мотивация
направлениях
направленный
наставники
необходимости
образов
образование
образовательных
обучение
обучения
общей
оказание
опыт
организации
основной
отраслевые
отрыв
оценка
период
повышение
подготовка
поза
последипломная
поступающих
потребности
практика
применение
проблема
проведения
программ
программы
прогрессивные
проект
производственные
профессии
профессиональная
профиль
профориентация
процесс
работа
рабочая
развитие
развития
рамки
расширение
реализация
региональные
результата
республика
рост
руководителей
свидетельства
систем
слова
совершенствование
современная
создание
специалистов
среднего
стаж
старше
статьи
структур
студентов
технология
труда
трудовая
трудоустройство
увеличение
условия
услуг
учащихся
училища
феномен
форм
цель
части
численный
число
школа
электронная
этап
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.137.168.42)
Яндекс.Метрика