Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Анализ качества образовательных мероприятий, проведенных с использованием телемедицинских технологий


Аннотация:

Цель. Оценка качества образовательных мероприятий, проведенных с использованием телемедицинских технологий, и выявление наиболее значимых факторов, влияющих на удовлетворение от участия в учебном мероприятии. Выполнен анализ 2039 анкет, заполненных слушателями после прохождения образовательных мероприятий. Специально разработанная анкета или чек-лист представляла собой 21 вопрос, касающийся трех основных составляющих качества проведенных образовательных мероприятий: технической стороны организации, содержательной части, эмоциональной оценки. Анкеты в виде электронной формы заполнялись слушателями образовательных мероприятий на сайте ФГБУ НМИЦ ТПМ по окончании образовательного мероприятия. Статистическая обработка данных и расчет необходимых статистических показателей (коэффициент корреляции) проведены с помощью программы Excel Microsoft Office. В результате корреляционный анализ, выполненный между показателем соответствия образовательного мероприятия ожиданиям участника и отдельными параметрами самого мероприятия, показал, что для формирования удовлетворенности от участия в учебном мероприятии (соответствие ожиданиям) для слушателя наибольшее значение имеет содержание лекции (r=0,41), насколько лекция помогает решению актуальных профессиональных задач врачей (r=0,35), доступность изложения материала, коммуникабельность и знание предмета лектором (r=0,28), структурность и логика изложения материала (r=0,27). Среди значимых факторов (r=0,23-0,17) можно также выделить оказание помощи со стороны организаторов для решения различных вопросов, атмосферу сотрудничества и помощи, а также полноту ответов на вопросы в чате. Наименьшее значение (r=0,16-0,12) для участников имеют трудности при регистрации, временные границы мероприятия, наличие предварительной информации на сайте, актуальность представленных данных, наличие аннотации, качество связи, наглядный материал и его актуальность. Привлечение ведущих специалистов для проведения образовательных мероприятий является ключевым показателем качества, поскольку респонденты отметили, что доступность, структурированность, логичность изложения материала и коммуникабельность докладчика имеет существенное значение при формировании лояльности аудитории. Заключение. Полученные результаты позволят усовершенствовать процесс организации образовательных мероприятий, проводимых ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины" Минздрава России с использованием телемедицинских технологий, и повысить их качество.

Авторы:

Драпкина О.М.
Волкова Л.Ю.
Шепель Р.Н.
Жамалов Л.М.
Астанина С.Ю.
Ваховская Т.В.

Издание: Кардиоваскулярная терапия и профилактика
Год издания: 2022
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2022.-N 13(А).-С.77-83. Библ. 14 назв.
Просмотров: 12

Рубрики
Ключевые слова
excel
акты
анализ
анкетирование
анкеты
атмосфера
аудит
ведущие
влияющие
вопрос
врачи
временных
выполнение
выявление
границы
данные
докладов
доступность
задач
знание
значению
информации
использование
исследовательские
качества
ключ
коммуникабельность
контроль
корреляционный
корреляция
коэффициент
лекции
логика
лояльность
материал
медицин
медицинская
мероприятия
минздрав
наглядная
наибольшая
наименьших
наличия
нмиц
обработка
образов
образовательных
ожидания
оказание
окончания
организатор
организации
основной
ответ
отдельные
оценка
параметр
поза
показатели
пола
полная
помощи
после
предварительной
предмета
проведение
проведения
проводимая
программ
профессиональная
профилактическая
прохождение
процесс
различный
расчет
регистрация
результата
решение
решения
россии
связей
слова
содержание
соответствие
состав
сотрудничества
специалистов
специального
среда
статистические
структур
структурная
телемедицина
терапия
техническая
технология
трудности
удовлетворенность
участие
участники
учебная
фактор
формирование
формы
цель
центр
части
чек-лист
электронная
эмоциональный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.216.42.122)
Яндекс.Метрика