Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Особенности мотивации и рекрутинг доноров ооцитов: клиника vs донор
Аннотация:
В Российской Федерации спрос на донорские ооциты существенно превышает предложения. Активная реклама в данной области в российском обществе не распространена. Цель. Изучить особенности привлечения и отбора потенциальных доноров, а также мотивирующие факторы с точки зрения всех заинтересованных акторов: репродуктивных центров, практикующих врачей и доноров. Материалы и методы. Работа основана на экспертных интервью (n=12), глубинных полуструктурированных интервью с донорами ооцитов (n=21) и контент-анализе сайтов репродуктивных центров. Результаты и заключение. В борьбе за донора клиники склонны размещать на своих официальных сайтах информацию, подробно описывающую преимущества донорства и материальное вознаграждение, избегая говорить о риска и недостатках процедуры, формируя у потенциальных доноров образ донации как высокоморального, общественно одобряемого поступка, за который еще полагается вознаграждение. Действующие врачи при этом предпочитают четкую прагматическую мотивацию, а сами женщины-доноры практически всегда полимотивированы. Для многих женщин донорство ооцитов становится способом самоутверждения, возможностью почувствовать свою значимость и автономность.
Авторы:
Башмакова Н.В.
Издание:
Вопросы гинекологии, акушерства и перинатологии
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.40-45. Библ. 20 назв.
Просмотров: 21