Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Пять видов маркетинговых акций в аптеке с примерами и расчетами


Аннотация:

В статье разобрали на конкретных примерах базовые маркетинговые акции в аптеках. Используйте их, чтобы оптимизировать работу, повысить продажи и увеличить выручку аптеки. У любой маркетинговой акции должна быть цель. Для каждой акции важно провести расчеты желаемого результата, определить технику ее исполнения, подведения итогов, сделать выводы и провести по результату работу над ошибками. Соблюдайте эти этапы, и со временем проводимые аптекой акции станут эффективными. Чаще всего акции в аптеке проводят, чтобы получить дополнительный трафик посетителей, увеличить средний чек, снизить уровень неликвидов, предотвратить затоваривание и, соответственно, повысить доходность. Маркетинговые акции аптеки могут проводить за счет собственных ресурсов, например, если надо распродать неликвиды или сверхзапасы. Но чаще всего аптеки используют предложенные акции от дистрибьюторов или от производителей, превращая некоторые такие предложения в акции для собственных покупателей (пациентов).

Авторы:

Каминская Алла

Издание: Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.56-62. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 13.59.198.150)
Яндекс.Метрика