Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Эко-ориентированная реклама как инструмент решения задач экологической безопасности
Аннотация:
Рассмотрены значимые целевые, ценностные и содержательные параметры эко-ориентированной рекламы, оценены ее ключевые аспекты — требования к контенту, критерии эффективности, проблемы оценивания. Отмечено, что цепочка общественной ценности и функции эко-ориенти-рованной рекламы определяют конечный результат, измеряемый уровнем воздействия на общественное сознание и поведение. Обозначены приоритетные стратегические задачи экологической безопасности, координирующие с национальными проектами, которые могут стать приоритетами рекламы, меры государственной поддержки и формы финансирования проектов, представлена схема краудфандинга. Практическая значимость статьи определяется возможностями использования результатов в активизации отечественной рекламы в сфере экологической безопасности и защиты окружающей среды. Человечество вступило в эпоху изменения системы ценностей: антропоцентрическая форма мировосприятия сменяется осознанием главенствующей роли экосистем в сохранении цивилизации. Поскольку наносимый природе ущерб и его негативные во многом необратимые последствия имеют трансграничный, катастрофический характер, не делают общественное развитие устойчивым, назрела необходимость всеохватывающего природоохранного ликбеза, в том числе с помощью эко-ориентированной рекламы (далее эко-рекламы). Ее результативность определяется грамотным содержательным контентом и формой подачи, а качество — профессионализмом и креативностью команды разработчиков, принадлежащих к разным сферам деятельности. Градиционно вопросы состояния окружающей среды и природопользования относят к некоммерческой социальной рекламе, которая согласно Федеральному закону № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" представляет любую информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства. Цель рекламы — привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и нравственным ценностям, изменение поведенческой модели, создание положительного мнения общественности по определенному вопросу, напоминание о благотворительности.
Авторы:
Крупина Н.Н.
Издание:
Безопасность жизнедеятельности
Год издания: 2023
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.39-46. Библ. 18 назв.
Просмотров: 22