Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Эко-ориентированная реклама как инструмент решения задач экологической безопасности


Аннотация:

Рассмотрены значимые целевые, ценностные и содержательные параметры эко-ориентированной рекламы, оценены ее ключевые аспекты — требования к контенту, критерии эффективности, проблемы оценивания. Отмечено, что цепочка общественной ценности и функции эко-ориенти-рованной рекламы определяют конечный результат, измеряемый уровнем воздействия на общественное сознание и поведение. Обозначены приоритетные стратегические задачи экологической безопасности, координирующие с национальными проектами, которые могут стать приоритетами рекламы, меры государственной поддержки и формы финансирования проектов, представлена схема краудфандинга. Практическая значимость статьи определяется возможностями использования результатов в активизации отечественной рекламы в сфере экологической безопасности и защиты окружающей среды. Человечество вступило в эпоху изменения системы ценностей: антропоцентрическая форма мировосприятия сменяется осознанием главенствующей роли экосистем в сохранении цивилизации. Поскольку наносимый природе ущерб и его негативные во многом необратимые последствия имеют трансграничный, катастрофический характер, не делают общественное развитие устойчивым, назрела необходимость всеохватывающего природоохранного ликбеза, в том числе с помощью эко-ориентированной рекламы (далее эко-рекламы). Ее результативность определяется грамотным содержательным контентом и формой подачи, а качество — профессионализмом и креативностью команды разработчиков, принадлежащих к разным сферам деятельности. Градиционно вопросы состояния окружающей среды и природопользования относят к некоммерческой социальной рекламе, которая согласно Федеральному закону № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" представляет любую информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства. Цель рекламы — привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и нравственным ценностям, изменение поведенческой модели, создание положительного мнения общественности по определенному вопросу, напоминание о благотворительности.

Авторы:

Крупина Н.Н.

Издание: Безопасность жизнедеятельности
Год издания: 2023
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.39-46. Библ. 18 назв.
Просмотров: 21

Рубрики
Ключевые слова
активизация
акты
аспекты
безопасности
благотворительные
внимание
воздействие
возможности
вопрос
главные
государств
государственная
грамотность
даль
деятельности
достижение
задач
закон
защита
значимость
изменение
инструмент
информации
использование
катастрофического
качества
ключ
команды
конечные
контент
координирующим
креативность
критерии
лик
лицами
меры
мирового
мнения
модели
направленный
национальная
негативное
некоммерческие
необходимости
нравственный
обеспечение
общества
общественного
общественностью
окружающая
определенного
осознание
отечественные
параметр
поведение
поведенческая
подачи
поддержки
полезная
положительные
помощи
последствие
практическая
принадлежащие
приоритеты
природа
проблема
проект
профессионализм
развитие
разным
результата
результативность
реклама
решения
роли
систем
слова
смены
создание
сознание
состояние
сохранение
социальная
среда
статьи
стратегические
сфера
схема
транс
требования
уровни
устойчивое
ущерб
федеральная
финансирование
форма
формы
функции
характер
целевая
цель
целях
ценность
цепей
цивилизация
человечество
число
эко-орентированная
эко
экологическая
экология
экосистема
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.140.196.185)
Яндекс.Метрика