Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Как стать профи. Пять кейсов для первостольника


Аннотация:

Возьмите в работу компактное пособие для первостольника, который хочет стать уникальным специалистом для своей аптеки. Такие работники не боятся конкуренции. Руководство старается их мотивировать и стремится удержать. Коллеги стремятся брать с них пример. Такие специалисты испытывают удовольствие от работы и транслируют позитив посетителям. Одни первостольники хотят развиваться горизонтально и вертикально, т. е. стремятся совершенствовать свои профессиональные навыки и расти в карьере. Другие сотрудники могут не принимать требования начальства и не понимают поставленные задачи. Вместо того, чтобы тратить время и силы на сопротивление руководству, предлагаю потратить их на формирование новых навыков и полезных привычек. Новый навык вы сформируете за 21 день, а привычку - за три месяца. Это сделает вас незаменимыми, особенно ценными специалистами для аптеки. Кейс 1: «Тайм-менеджмент». Учитесь управлять временем. Если у вас войдет в привычку планировать поиск ответов на профессиональные вопросы, то даже в автобусе или в магазинной очереди вы будете проводить время с пользой и сможете уже завтра найти то, что начнет работать на вас. Совет 1. Попробуйте каждый день изучать один препарат - и спустя месяц вы получите знания по 30 препаратам. Поставите себе цель изучать в течение квартала по препарату в день - освоите целых 90 малознакомых лекарственных средств. Но главное не это: вы в конце концов сформируете у себя привычку изучать препараты и запоминать много информации о них. Совет 2. Определите свое наиболее продуктивное время. Если понаблюдаете за собственным организмом на протяжении месяца, получите представление о своих биоритмах. Это часы, на которые приходится пик вашей активности и пик ее спада (когда организму нужен отдых для восстановления). В пики активности вы работаете с максимальной эффективностью и можете успеть многое за короткий промежуток времени. Совет 3. Самую сложную задачу решайте в пик своей активности. Брайан Трейси, один из успешных бизнес-консультантов, называет «лягушкой» наиболее неприятное и важное дело, которое нужно выполнить в течение дня. Если вы его откладываете, то формируете избыток эмоционального напряжения и связанные с этим нежелательные последствия. Следует начать день именно с этого дела - и когда вы его завершите, получите позитивный заряд на целый день. Совет 4. Регулярно составляйте свой список профессиональных вопросов. Заведите специально для них записную книжку или фиксируйте вопросы в заметках телефона. Это поможет вам не только развиваться профессионально, но и дисциплинировать себя каждый день.Кейс 2: «Нет преград». Учитесь устранять препятствия. Любой молодой первостольник сталкивается с массой трудностей в работе. Каждый день он общается с людьми разных характеров. Далеко не всегда это общение дарит комфорт и чувство удовлетворения. Однако трудности можно нести с собой по жизни в «чемодане», каждый раз испытывая негатив от столкновения с похожей ситуацией, а можно отслеживать трудные моменты и придумывать варианты их решения. В дальнейшем эта ситуация повторится, но вы будете к ней готовы и легко справитесь с испытанием. Представьте, как вы «расхламляетесь» дома, избавляясь от ненужных вещей. Пофантазируйте, что вы точно так же избавляетесь от негативных сценариев: выбрасываете плохое из своей жизни и оставляете только нужное, полезное. Устраняйте препятствия на пути к своему личностному и профессиональному росту. Ситуация: покупатель долго не может определиться с тем, что из аптечного ассортимента взять. Задерживает очередь, люди волнуются, их волнение сейчас начнет передаваться вам. Зачем вам испытывать напряжение? Вряд ли вы хотите ругаться с посетителем. Просто подумайте, почему так происходит у покупателя и как ему помочь, чтобы ускорить обслуживание и сохранить позитивный настрой. Если человек не может определиться, значит, его терзают сомнения относительно препарата либо ему не хватает информации. Здесь требуется ваша помощь - полезную информацию в оптимальном объеме можете предоставить только вы. Получается, если у вас часто скапливаются очереди, нужно поработать над собой: 1. Копить знания о препаратах, чтобы помочь покупателю с выбором, профессионально отвечая на вопросы. 2. Экономить время покупателя и свое, сразу предлагая то, что лучше справится с проблемой.3. Анализировать работу коллег, запоминать полезные приемы и стараться избавиться от негативных моментов, которые лучше видны со стороны. 4. Повторяющиеся действия доводить до автоматизма, чтобы не концентрироваться на них и не уставать. Например, попробуйте научиться автоматически предлагать акционные товары или СТМ. Автоматом спрашивать, что еще хотел бы приобрести покупатель, и т. д. Любое автоматизированное действие превращается в навык и работает уже само по себе, незаметно, не требуя от вас усилий. Психологи говорят: чтобы навык выработался, нужно его формировать в течение 21 дня. Еще проще и комфортнее работать будет, если у вас сформируется полезная привычка. Сформировать привычку можно за три месяца регулярной работы над чем-то. Привычка убережет от того, что вы забудете о важных вещах или решите бросить дело на полпути. Пока привычка не сформирована, вам придется каждый раз начинать все снова и снова, вспоминать процедуру и заставлять себя ее соблюдать. Когда важные регулярные действия войдут в привычку, сократится время на этот производственный процесс и количество затрачиваемых усилий уменьшится. Кейс 3: «Много не мало». Учитесь продавать больше. Продажи в аптеке идут в нескольких направлениях. Их можно достигнуть только при рекомендациях по запросам людей, то есть когда они приходят с банальными симптомами за советом и вы можете порекомендовать безрецептурный ассортимент. Что можно сделать: - научиться производить допродажи; - научиться работать с возражениями; - научиться убедительно отвечать на вопросы посетителей и регулярно повышать свой профессиональный уровень;- научиться продавать средства, наиболее прибыльные для аптеки. Первостольник за 3-5 лет работы способен стать продвинутым специалистом, а может продвинуться незначительно - все зависит от личного усердия и желания. Пока есть энергия и свежесть мышления, впитывайте информацию, не откладывайте ничего на потом. Со временем повысятся продажи, усилится интуиция и вырастет удовлетворение от своей работы. Чем больше времени проходит с момента окончания колледжа или университета, тем сложнее усваивать новый материал. Прокачивайте навыки продаж в том числе с помощью интернета. В глобальной Сети сегодня можно найти массу статей и вебинаров по теме продаж. Читайте и смотрите разные, причем не только по фармацевтике - берите идеи из других отраслей. Кейс 4: «Найдется все». Учитесь правильно искать информацию. Сегодня удобно и просто добывать практически любые материалы в интернете. Главное - знать шесть полезных приемов: Прием 1. Формируйте поисковой запрос так, как это делает потребитель, а не профильный специалист. То есть в поисковой строке набирайте «современные пробиотики», «хондропротекторы», «современные противовирусные», «препараты от гриппа», «лекарства от простуды».людьми примеры нельзя считать объективными. Однако эти форумы читают посетители аптек - если будете знать, что там пишут, будете готовы к потенциальным возражениям со стороны покупателей. Прием 4. Ищите в интернете инструкции к препаратам. Не забывайте перепроверять их на работе, поскольку изредка в интернете встречаются незначительные отклонения, ведь производители выпускают аннотации в разное время. Из интернета удобно копировать текст, который нужен, чтобы не перепечатывать из инструкции на работе. Прием 5. Ищите сайт препарата и производителя. Сегодня упростилась возможность создавать интернет-сайты. Многие специалисты предлагают свои услуги по созданию сайта. Существуют даже специальные конструкторы, которые помогают создавать такие ин-тернет-площадки самостоятельно. Поэтому интернет наводнен сайтами для организаций, отдельных продуктов, конкретных людей. Благодаря росту предложений стоимость работ по конструированию интернет-пло-щадок невысокая, и фармпроизводители стараются создавать под новые и популярные препараты индивидуальные сайты. Прием 6. Перепроверяйте информацию. Для этого произвольно задавайте ее короткой фразой в интернете. Смотрите, какие статьи выдаст поисковик по этой фразе. Проанализируйте, какую дополнительную информацию вы получили из этих источников. Извлекайте важную информацию из этих обзоров. Прием 2. Открывайте Ютуб и смотрите ролики по теме, набирая в строке запроса нужную для поиска фразу. Прием 3. Изучайте форумы пациентов, где те делятся своими ощущениями от лекарственной терапии.

Авторы:

Деменко Е.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2023.-N 5.-С.104-111. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
автобус
автоматизированный
автоматизм
автоматический
активность
акце
анализ
аптека
аптечная
ассортимент
банальная
безрецептурных
бизнес
биоритмы
большая
братья
вариантные
вебинар
вертикальная
взятие
возможности
волна
волнения
вопрос
восстановление
вп
временная
время
выбор
выпуск
главные
глобального
горизонтальная
готовность
даль
дальний
действие
дела
дело
дисциплина
должностные
дома
дополнительные
другого
жизни
завтра
задач
запись
заряд
знание
избыток
индивидуального
инструкции
интернет-сайты
интернет
интуиция
информации
иска
испытания
источник
карьера
качество
квалификации
квартал
книжка
количество
колледжи
компетентность
комфорт
конкретный
конкуренция
конструирование
конструкторы
концентрации
копия
коротким
легкая
лекарственна
лет
личная
личностная
людей
людях
магазин
максимальная
малого
массой
материал
методы
молодые
момент
мотив
мышление
наводнения
навыкам
направлениях
напряжение
начала
негативное
негативных
нежелательные
незаменимые
незначительная
нескольким
новые
обзор
образование
образования
обслуживание
обучение
обучения
общей
общение
объективная
объем
обязанности
одного
окончания
оптимальное
организации
организм
основе
особый
ответ
отдельные
отдых
отклонение
относительная
отраслевые
ощущение
пациент
первая
перед
планы
плохой
повтор
повторяющиеся
повышение
поза
позитивный
поиск
покупатель
пола
полезная
полезные
польза
помощи
поры
посетители
последствие
пособий
потенциальный
потомки
потребителей
правильная
практическая
предложения
представлений
препараты
прибыль
привычки
прием
проанализируйте
пробиотики
проблема
продажи
продуктов
производственные
произвольная
простая
простуда
противовирусная
профессиональная
профиль
проход
процедура
процесс
психология
пути
пять
работа
работник
работоспособность
работы
регулярный
рекомендации
решению
решения
роли
руководства
сайт
самостоятельной
свежего
связанные
сегодня
сети
силлард
симптом
ситуации
след
сложные
собственно
совет
создание
сопротивление
состав
специалистов
специалисты
специального
способ
способности
средств
средства
старого
статьи
стоимости
столы
сценария
текстов
телефон
терапия
течения
товары
точная
транс
требования
три
трудности
трудные
университет
управлять
упрощение
уровень
услуг
устав
фарма
фармацевтическое
фармацевтов
фармацевты
формирование
форум
характер
цель
целях
цены
часы
человек
число
чита
чувство
шесть
эко
эмоциональный
энергия
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.136.25.249)
Яндекс.Метрика