Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Методы повышения качества образования в разных странах


Аннотация:

Обучение - это организованная познавательная деятельность, как преподавателя, так и студента, которая включает ряд познавательных психических процессов - восприятие, память, мышление, воображение и доступную передачу накопленных знаний, необходимых для решения специальных высококвалифицированных процессов в медицине. Решая вопросы повышения качества образования возможно использовать последовательность некоторых этапов познавательного процесса - это возникновение проблемной ситуации в учебе, проведение анализа ситуации, попытка решения данной проблемы известными способами и необходимость провести поиск новых способов решения, что позволит улучшить качество образовательного процесса в медицинских учебных заведениях. Из кого и как формируется высококвалифицированный специалист и кто его формирует? Это зависит от многих складывающихся факторов образования: кого мы будем обучать, чему будем обучать, кто будет обучать? Важной является подготовленность выпускников средних школ к поступлению на более высокий уровень высшей школы, не менее значимые факторы-это профессиональный уровень преподавателей, обеспеченность современными техническими средствами обучения, необходимыми социальными условиями как обучающихся, так и обучаемых. При этом, независимо от того, имеется ли всё необходимое для повышения качества подготовки высококвалифицированных медицинских и фармацевтических специалистов, мы не имеем права выпускать «брак». В Уральском государственном медицинском Университете функционирует система качественного обучения специалиста, которая должна постоянно совершенствоваться и модернизироваться для достижения лучших показателей учебной деятельности. В педагогической практике всегда были актуальны: поиск наиболее эффективных путей, способов и технологий организации учебно-воспитательного процесса, формирование познавательного интереса, мотивов обучения студентов, а также воспитание общественно активной личности. В этой связи необходима теоретически обоснованная система новых методов обучения и воспитания, которые обеспечили бы успешную реализацию идей развивающего обучения и формирования высококвалифицированного специалиста. Одним из направлений поисков новых активных методов обучения и принципов организации развивающего обучения в высшей медицинской школе является разработка и внедрение в практику исследование сущности проблемного обучения как основного элемента современной системы образования.

Авторы:

Шамилов М.Д.

Издание: Медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.27-30. Библ. 21 назв.
Просмотров: 13

Рубрики
Ключевые слова
активные
акты
анализ
болеющие
внедрение
возникновения
воображение
вопрос
воспитание
восприятие
выпуск
высокий
высококвалифицированный
высшая
государственная
данных
деятельности
достижение
доступ
заведение
заведения
зарубежные
здравоохранение
знание
исследование
качества
качественный
ключ
личности
медицин
медицинская
медицинские
метод
методов
модерн
мотив
мышление
направлениях
независимые
необходимости
новые
обеспеченностью
образов
образование
обучающие
обучение
общественного
одного
организации
организованное
основной
память
педагогический
передача
повышение
подготовка
подготовленность
поза
познавательная
поиск
показатели
попытка
последовательностей
постоянная
поступление
права
практика
преподаватели
принцип
проблема
проблемно
проведение
профессиональная
процесс
психически
путей
развивающиеся
разработка
реализация
решения
ряда
связей
сестры
систем
ситуации
склады
слова
современная
социальная
специалистов
специального
способ
среднего
средства
стран
страна
студентов
теоретическая
техническая
технология
университет
уральский
уровень
условия
учебная
учебные
учебных
фактор
фармацевтический
формирование
функции
школа
элементы
этап
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.221.183.34)
Яндекс.Метрика