Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Методы повышения качества образования в разных странах
Аннотация:
Обучение - это организованная познавательная деятельность, как преподавателя, так и студента, которая включает ряд познавательных психических процессов - восприятие, память, мышление, воображение и доступную передачу накопленных знаний, необходимых для решения специальных высококвалифицированных процессов в медицине. Решая вопросы повышения качества образования возможно использовать последовательность некоторых этапов познавательного процесса - это возникновение проблемной ситуации в учебе, проведение анализа ситуации, попытка решения данной проблемы известными способами и необходимость провести поиск новых способов решения, что позволит улучшить качество образовательного процесса в медицинских учебных заведениях. Из кого и как формируется высококвалифицированный специалист и кто его формирует? Это зависит от многих складывающихся факторов образования: кого мы будем обучать, чему будем обучать, кто будет обучать? Важной является подготовленность выпускников средних школ к поступлению на более высокий уровень высшей школы, не менее значимые факторы-это профессиональный уровень преподавателей, обеспеченность современными техническими средствами обучения, необходимыми социальными условиями как обучающихся, так и обучаемых. При этом, независимо от того, имеется ли всё необходимое для повышения качества подготовки высококвалифицированных медицинских и фармацевтических специалистов, мы не имеем права выпускать «брак». В Уральском государственном медицинском Университете функционирует система качественного обучения специалиста, которая должна постоянно совершенствоваться и модернизироваться для достижения лучших показателей учебной деятельности. В педагогической практике всегда были актуальны: поиск наиболее эффективных путей, способов и технологий организации учебно-воспитательного процесса, формирование познавательного интереса, мотивов обучения студентов, а также воспитание общественно активной личности. В этой связи необходима теоретически обоснованная система новых методов обучения и воспитания, которые обеспечили бы успешную реализацию идей развивающего обучения и формирования высококвалифицированного специалиста. Одним из направлений поисков новых активных методов обучения и принципов организации развивающего обучения в высшей медицинской школе является разработка и внедрение в практику исследование сущности проблемного обучения как основного элемента современной системы образования.
Авторы:
Шамилов М.Д.
Издание:
Медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.27-30. Библ. 21 назв.
Просмотров: 13