Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Пациент скандалит в регистратуре и зовет главврача. Проверьте, что сможете успокоить: тест-задания в диалогах


Аннотация:

Предлагаем тест-задания для главврача от психолога клиники - лидера в области качества по версии Росздравнадзора. Сможете удостовериться, что умеете мастерски вести диалог со скандальным пациентом в регистратуре. Попробуйте определить, что главврач сказал корректно, а какие ответы спровоцируют скандал и жалобу. Перед вами ситуация: медицинскую карту пациента потеряли в регистратуре клиники. Пациент сильно разозлился, начал скандалить на глазах у всех посетителей медицинской организации и потребовал позвать главного врача. Руководителю нужно изолировать скандального пациента, выслушать его и предложить решение по ситуации, которая вызвала конфликт. На каждом этапе попробуйте определить, что главный врач сказал верно, а где выбрал некорректные формулировки, которые разозлят пациента еще больше и спровоцируют жалобу. Запишите свой вариант в пустые поля под диалогами. Если затрудняетесь ответить, можете сразу перейти к разбору от психолога красноярского центра компетенций: узнаете, как лучше действовать и что говорить. Правильные варианты заполнения полей и пояснения по каждому этапу диалога с пациентом смотрите в приложении.

Авторы:

Аленченко Оксана

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 6.-С.48-58. Библ. 0 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 44.200.94.150)
Яндекс.Метрика