Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Маркетинг продуктов питания и напитков на территории Российской Федерации и за рубежом. (Законодательные аспекты)
Аннотация:
Детское ожирение признано одной из самых серьезных глобальных проблем в настоящее время, так как несет в себе критические последствия как для общественного здоровья, так и для экономики страны. В мировом сообществе отмечено, что ограничение маркетинга нездорового питания и напитков на телевизионных каналах и в социальных сетях, направленного на детскую и подростковую аудиторию, является одной из действенных мер популяционной профилактики детского ожирения. За последнее десятилетие появился четкий свод рекомендаций и накоплен опыт проведения вмешательств на популяционном уровне; в ряде стран достигнут существенный прогресс в отношении сокращения маркетинга нездорового питания и напитков среди детской и подростковой аудитории. На данный момент в Российской Федерации маркетинг продуктов питания, за исключением детского питания, изучен в рамках единственного исследования и вследствие этого не регулируется на законодательном уровне, что не соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и международной практике развитых стран. Следует отметить, что введение подобных мер в отношении маркетинга продуктов питания за рубежом показало свою высокую эффективность. В обзорной статье приведен анализ принятых на государственном уровне в развитых странах законодательных мер, направленных на снижение интенсивности данного вида маркетинга, а также представлена оценка их результативности.
Авторы:
Ермакова Ю.А.
Издание:
Профилактическая медицина
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2023.-N 5.-С.116-120. Библ. 29 назв.
Просмотров: 14