Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, СТРАДАЮЩИМИ ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ
Аннотация:
Труд медицинской сестры предполагает процесс постоянного взаимодействия с пациентами. Поэтому каждая медицинская сестра должна быть не только профессионалом в своём деле, но и хорошим психологом, чутким, внимательным и наблюдательным человеком. Она обязана понимать личностные особенности пациента и уметь, сообразно с этим пониманием, подобрать наиболее подходящий способ общения, чтобы понизить его тревогу и беспокойство, выяснить и при необходимости скорректировать его отношение к заболеванию, убедить следовать врачебным наставлениям. Пациенты, экстренно либо планово поступающие в учреждения общесоматического профиля, вполне могут иметь те или иные психические наушения. И далеко не всегда взаимодействие с такими пациентами на общепринятых в стационаре основаниях заканчивается положительно. В практике лечебных учреждений имеется множество случаев, когда медицинская сестра получала серьёзные травмы по вине агрессивного пациента либо, например, несла ту или иную ответственность за действия пациента, повлёкшие за собой его смерть или увечья. Многих из этих неприятных и иногда трагичных историй можно было избежать, если бы медицинская сестра владела навыками, позволяющими ей своевременно выявлять таких пациентов и понимать, как именно следует выстраивать общение с ними. Начиная рассмотрение наиболее эффективных психологических и поведенческих стратегий взаимодействия с пациентами, страдающими психическими расстройствами, следует сразу отметить, что все встречаемые в профессиональной литературе рекомендации мы подразделили для собственного удобства на четыре обширные категории
Авторы:
Фурцева Н.В.
Издание:
Сестринское дело
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2023.-N 3.-С.37-39. Библ. 0 назв.
Просмотров: 13