Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Сотрудники не задерживаются в клинике: как организовать адаптацию новичков, чтобы снизить текучку. Методичка от призера Оргздрава


Аннотация:

В статье - методичка, как адаптировать новых сотрудников и снизить текучку в первые месяцы после трудоустройства. Разработками поделилась клиника - призер премии Оргздрава в номинации «Эффективное управление медицинскими кадрами». Опросники для эффективного интервью с кандидатом и оценки удовлетворенности работой прилагаются. Позитивный опыт общения с клиникой можно сформировать еще на этапе подбора. Начните с вакансии -поручите специалисту по кадрам включить в описание два обязательных элемента. Первый - активную ссылку на сайт учреждения. Если кандидат впервые слышит о клинике, то так быстрее познакомится с ней. Второй -краткая характеристика учреждения. Чтобы общение кандидата с медицинской организацией было более комфортным, «Обязанности» и «Требования» в вакансии рекомендуем заменить на «Вам предстоит» и «Нам по пути, если Вы...» (рисунок 1). Адаптацию можно проводить по welcome-цепочке - схеме, которая начинается уже с этапа отклика - рисунок 2 -> 69. Далее в статье разберем методы адаптации персонала, которые помогут снизить текучку.Интервью после отклика. Чтобы убедиться, что сотрудник вам подходит, и не потратить время зря, проведите несколько интервью с кандидатом. Мы рекомендуем провести три беседы: телефонное интервью с рекрутером, очное собеседование в коучинговом стиле и собеседование с будущим руководителем. Телефонное интервью с рекрутером проводят для отбора по формальным признакам. Задача на этом этапе не только отсеять неподходящих кандидатов, но и оставить приятное впечатление о клинике даже у тех, кому пришлось отказать.Очное собеседование в коучинговом формате. Рекрутер задает вопросы, которые позволят кандидату лучше понять себя, свои желания, цели, убеждения и страхи. Определите ценности кандидата и поймете, насколько они близки вашим, как он проявит их в работе. Уже на собеседовании сможете подготовить кандидата к более осознанному вступлению в должность. Примеры вопросов для интервью в коучинговом формате смотрите в приложении 1. Собеседование с руководителем. На собеседовании с руководителем оценивают профессиональные знания и навыки кандидата. Welcome-тренинг. Познакомьте с правилами клиники и запустите процесс командообразования с помощью группового welcome-тренинга. Сделайте это мероприятие регулярным. Например, раз в неделю собирайте всех кандидатов, которые проходят отбор еще до выхода на работу, и проводите тренинг по инструкции ниже. Вести тренинг может любой сотрудник учреждения, кому это будет искренне интересно. Разъясните правила медорганизации. На тренинге расскажите кандидату о клинике: ее истории, целях и достижениях, правилах, корпоративной культуре, политике качества. Обсудите внешний вид и пациентоориентированность. Объясните, почему просите соблюдать правила и какие результаты это даст. Так укрепите лояльность будущих сотрудников. Руководитель медорганизации также может поучаствовать в welcome-тренинге. Например, подготовить видеообращение к новым коллегам с приветственной мотивационной речью, в которой подчеркнет значимость будущих сотрудников.

Авторы:

Михайлова Е.

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2023
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7.-С.66-80. Библ. 0 назв.
Просмотров: 15

Рубрики
Ключевые слова
адаптации
адаптация
активные
беседы
болеющие
будущего
быстрый
вак
веса
видео
включения
внешний
вопрос
впервые
время
второй
выходного
график
групповая
даль
должность
достижение
задач
замена
знание
значимость
инструкции
иска
история
кадрами
кадров
кадры
кандиды
качества
клиники
команды
комфорт
корпоративный
коучинг
краткая
культур
лояльность
медицинская
медицинский
медовый
мероприятия
метод
мотивационная
навыкам
назначение
неподходящих
нескольким
новые
общение
обязательного
описание
опросник
опыт
организации
организация
осознает
отбор
отказ
оценка
пациентоориентированность
первая
персонал
подбор
подход
подчеркнём
поза
позитивный
политика
помощи
поры
после
правила
право
премии
приветствия
признаки
пришлое
программы
профессиональная
проход
процесс
психологическая
психология
пути
работа
работы
развития
разработка
регулярный
результата
речи
рисунок
руководителей
сайт
сотрудников
специалистов
статьи
стиль
страх
схема
текучесть
текучий
телефон
тренинг
три
труда
трудовое
трудоустройство
убеждения
удовлетворенность
управление
учреждение
формальный
характеристика
цели
целях
ценность
элементы
этап
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.22.61.180)
Яндекс.Метрика