Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Памятки для потребителей как инструмент увеличения продаж: три примера
Аннотация:
Предлагаем способ увеличить розничные продажи с помощью памяток, которые информируют потребителя. Они могут способствовать принятию решения о покупке. Используйте готовые варианты или разрабатывайте свои. Памятки для информирования посетителей аптеки не обязательно заказывать у дизайнера. Если не хотите промотировать определенные товары, лучше не использовать промоматериалы производителей. Чтобы памятка выполнила свои функции, достаточно будет крупного, яркого и хорошо читаемого шрифта и листа офисной бумаги А4, на котором распечатана памятка. Памятки должны быть узкотематическими, короткими, четкими, не должны призывать купить какие-либо товары и содержать указания на конкретные торговые марки. Предлагаем три варианта памяток. Памятку про безопасную покупку БАД можно использовать в консультировании покупателей или поместить ее в витрине рядом с продукцией. Она может послужить весомым аргументом в выборе места и способа покупки добавок. Памятку про налоговый вычет можно поместить в уголке потребителя или рядом с кассой. О вычете фармработник может рассказать, когда отрабатывает возражение «дорого», и предложить узнать больше из памятки. Сезонная памятка призывает посетителей обратить внимание на свое здоровье. В июле - на здоровье кожи и ее защиту от солнечного излучения, осенью - на роль витаминов в поддержании иммунитета. Сезонные памятки лучше размещать в уголке потребителя.
Авторы:
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7.-С.56-59. Библ. 0 назв.
Просмотров: 13