Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Сотрудники не задерживаются в клинике: как организовать адаптацию новичков, чтобы снизить текучку. Методичка от призера Оргздрава
Аннотация:
В статье - методичка, как адаптировать новых сотрудников и снизить текучку в первые месяцы после трудоустройства. Разработками поделилась клиника - призер премии Оргздрава в номинации «Эффективное управление медицинскими кадрами». Опросники для эффективного интервью с кандидатом и оценки удовлетворенности работой прилагаются. Позитивный опыт общения с клиникой можно сформировать еще на этапе подбора. Начните с вакансии - поручите специалисту по кадрам включить в описание два обязательных элемента. Первый - активную ссылку на сайт учреждения. Если кандидат впервые слышит о клинике, то так быстрее познакомится с ней. Второй - краткая характеристика учреждения. Чтобы общение кандидата с медицинской организацией было более комфортным, «Обязанности» и «Требования» в вакансии рекомендуем заменить на «Вам предстоит» и «Нам по пути, если Вы...». Адаптацию можно проводить по welcome-цепочке - схеме, которая начинается уже с этапа отклика. Далее в статье разберем методы адаптации персонала, которые помогут снизить текучку.
Авторы:
Михайлова Екатерина
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2023.-N 8.-С.82-96. Библ. 0 назв.
Просмотров: 19