Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ: ОСНОВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Аннотация:
Способность врачей проводить исследования и эффективно доносить их результаты, а также научные идеи в целом до различных аудиторий имеет решающее значение как для академической, так и для неакадемической карьеры. Однако, несмотря на растущую потребность студентов-медиков в курсах или семинарах по обработке и представлению медицинского контента, таких программ по-прежнему мало. Кроме того, отсутствуют убедительные доказательства в поддержку конкретных форматов и содержания курсов, которые улучшают необходимые для профессионалов-медиков навыки: критическое и логическое мышление, коммуникативность и др. В данной работе были проанализированы современные образовательные программы по академическому письму, представленные в научной литературе, размещенной в базе данных PubMed. В результате анализа выявлены и перечислены основные знания и навыки, необходимые для успешного участия студентов-медиков в продвижении медицинской науки; представлены основные соображения, которые важно учитывать при составлении образовательных программ, а также приведены примеры подобных курсов и семинаров, которые с успехом проводятся в медицинских институтах разных стран. Высказанные оценки, выводы и предложения могут дать преподавателям-медикам понимание того, как по-новому организовать образовательные и клинические программы для улучшения навыков поиска, чтения, письма, редактирования и презентации, улучшения критического мышления и способностей к логическому мышлению, а также получения глубоких знаний, необходимых для эффективной оценки и передачи медицинского контента.
Авторы:
Грибкова И.В.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.43-53. Библ. 16 назв.
Просмотров: 12