Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Потребительские свойства и фармконсультирование. Гайд по информированию покупателей аптеки
Аннотация:
Подготовили краткое руководство, как информировать покупателей аптеки. Включили в него четыре справочные таблицы. Гайд поможет выполнить требования законодательства. Будет полезен для обучения сотрудников аптеки. Профессиональные стандарты «Провизор» (утв. приказом Минтруда от 09.03.2016 № 91н) и «Фармацевт» (утв. приказом Минтруда от 31.05.2021 № 349н) относят фармконсультирование к основным трудовым функциям фармработников. Элементы фармконсультирования регламентируют приказы Минздрава от 31.08.2016 № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» и от 24.11.2021 № 1093н «Об утверждении Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения...». При этом Закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров, правила и условия эффективного и безопасного использования товаров. Обратите внимание, что объем потребительских свойств товара, о которых нужно информировать потребителей, не совпадает с перечнем нормативных элементов фармконсультирования.
Авторы:
Гайсаров Артур
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 8.-С.8-13. Библ. 0 назв.
Просмотров: 13