Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Потребительский спрос: как учитывать в работе и какими методами увеличивать
Аннотация:
Разобрали, какие виды потребительского спроса нужно учитывать в работе. Подготовили рекомендации, как измерять и увеличивать потребительский спрос. Привели справочную таблицу и примеры. Какие виды спроса учитывать в работе. Спрос - требование на товары со стороны получателя. Спрос и потребность - понятия взаимосвязанные, поскольку спрос можно определить как форму проявления потребностей и как платежеспособную потребность. Платежеспособный спрос, то есть потребности, подтвержденные покупательской способностью, называют действительным спросом. Действительный спрос в аптеке определяет размер денежных средств, которые потребители готовы потратить на приобретение нужных им товаров аптечного ассортимента. Он равен числу обращений за товаром. Действительный спрос может быть неудовлетворенным или реализованным. Реализованный спрос - фактическое потребление товаров, за которыми обратился в аптеку потребитель. Неудовлетворенный спрос равен разнице между действительным и реализованным спросом. Классифицировать виды спроса можно по семи параметрам: степени удовлетворенности; генератору спроса; числу объектов спроса; состоянию рынка; формам образования; тенденциям; покупательским намерениям. Также спрос подразделяют на разные виды маркетинговые службы. Они это делают, потому что для каждого вида необходимо применять разные маркетинговые мероприятия. Цели маркетинговых усилий также различаются.
Авторы:
Красных Надежда
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 8.-С.50-55. Библ. 0 назв.
Просмотров: 13