Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Различаются ли культурная и эмоциональная компетентности в регионах Индии? Сравнительное исследование
Аннотация:
Студенты из разных уголков Индии периодически меняют институты по академическим и профессиональным причинам. Они обладают разными культурными отличиями и должны преодолевать такие препятствия, как межгрупповые предубеждения и аккультурационный стресс. Несмотря на то, что эти факторы могут различаться в зависимости от региона, на тенденцию реагирования могут влиять соответствующие показатели культурной (КК) и эмоциональной компетентности (ЭК). Однако сравнения КК и ЭК у студентов из значимых регионов Индии никогда ранее не фиксировались в работах. В данном исследовании была предпринята попытка изучить уровень КК и ЭК у студентов, обучавшихся в учебных заведениях города Калабураги из трех основных индийских регионов (северного, юго-восточного и юго-западного). Для участия в исследовании было набрано в общей сложности 385 студентов в возрасте от 18 до 31 года (средний возраст — 20, 57; стандартное отклонение — 2,633). Удивительно то, что существовали значительные географические различия в использовании эмоций и метакогнитивной КК. По сравнению со студентами из двух других регионов, студенты из юго-восточного региона показали лучшие результаты при применении ЭК и меньше набрали баллов при использовании метакогнитивной КК. В ходе исследования были выявлены вероятные факторы и причины различий в КК — ЭК и межрегиональной приемлемости среди студентов из трех основных регионов, которые могут быть использованы для разработки программы обучения КК и ЭК во всей образовательной системе Индии.
Авторы:
Джейавелъ Сундармурти
Издание:
Культурно-историческая психология
Год издания: 2023
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.98-105. Библ. 67 назв.
Просмотров: 10