Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Копинг-стратегии и удовлетворенность работой у учителей в условиях дистанционного преподавания во время пандемии COVID-19
Аннотация:
Представлены результаты эмпирического исследования, целью которого являлся анализ взаимосвязи копинг-стратегий и удовлетворенности работой у педагогов в условиях дистанционного преподавания в период пандемии COVID-19. В выборку исследования вошли учителя начальных классов из двух крупных регионов Российской Федерации (N=313). В качестве основного метода использовался опрос. Анкета включала следующие блоки: общая демографическая информация о респондентах, копинг-стратегии, удовлетворенность работой, технические средства дистанционного обучения, формы поддержки школы, обучающие мероприятия для учителей и прикладные практики. В ходе логистического регрессионного анализа было подтверждено теоретически обоснованное предположение о том, что использование адаптивных копинг-стратегий взаимосвязано с удовлетворенностью работой у педагогов. Копинг-стратегии «положительная переоценка» и «отвлечение на приятное занятие» связаны с выделенными компонентами удовлетворенности работой в процессе дистанционного преподавания: поддержка школы (R2=0,493), кооперация с коллегами (R2=0,322), коммуникация с родителями (R2=0,352) и коммуникация с учащимися (R2=0,275). Также была определена связь удовлетворенности работой с такими факторами, как поддержка школы и возможность применения новых практик.
Авторы:
Манина В.А.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 14с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.52-65. Библ. 44 назв.
Просмотров: 15