Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Взаимодействие родителей с ребенком-дошкольником в период пандемии COVID-19: этнография изучения второго языка
Аннотация:
Представлены результаты изучения развития языковых навыков 4-летнего ребенка в индонезийской семье в период пандемии COVID-19. Основные задачи проводимого исследования — установить роль семьи как языкового катализатора и выделить те виды взаимодействия родителей и ребенка, способы деятельности, которые способствуют развитию языковых навыков ребенка в таких условиях. Наблюдение за семьей и развитием языковых навыков ребенка осуществлялось с марта 2020 года по июль 2021 года во время пандемии COVID-19. Установлено, что постоянное пребывание в домашней обстановке способствовало созданию тесных взаимоотношений между родителями и их дочерью. Отмечается, что индонезийский - родной язык для семьи (Я1) и его развитие у ребенка началось раньше. Улучшение взаимодействия родителей и ребенка во время пандемии, постоянные контакты в процессе различных домашних занятий, чтение вслух, стори-теллинг, ролевые игры и просмотр детских программ на YouTube-канале способствовали существенному продвижению в освоении ребенком английского языка (Я2). Изменения в языковых навыках девочки документировались, результаты языкового развития подвергались автоэтнографическому анализу, что позволило в конечном итоге расширить и углубить наше понимание родительской роли в ускорении развития английского языка у дошкольника, особенно за счет создания значимых действий.
Авторы:
Нуграха Д.С.
Издание:
Психологическая наука и образование
Год издания: 2023
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2023.-N 1.-С.122-131. Библ. 17 назв.
Просмотров: 12