Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Анализ взаимодействия среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса в современных условиях
Аннотация:
Совершенствование научно-методических подходов к повышению эффективности взаимодействия участников лечебно-диагностического процесса является актуальной потребностью системы здравоохранения. Работа среднего медицинского персонала играет в данном вопросе важную роль. Цель исследования. Изучить аспекты взаимодействия среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса. Материал и методы. B ходе исследования использованы следующие методы: изучение и обобшение опыта в отношении профессиональной деятельности среднего медицинского персонала и его взаимодействия с участниками лечебно-диагно-стического процесса; социологический; аналитический, статистический. B исследовании принимали участие работники из числа среднего медицинского персонала медицинских организаций г. Москвы. Результаты. Отмечены основные сложности, возникающие в ходе взаимодействия среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса при выполнении ими служебных обязанностей. Получены данные, xa-рактеризуюшие взаимодействие среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса в целом и в частности относительно каждого из сложных моментов. Так, скорость обратной связи при взаимодействии с подразделениями была высокой в 83,5% случаев; готовность сотрудников к взаимодействию при активном выполнении поставленных задач составила 79,8%; информация, полученная в ходе обследования пациента, использовалась в полном обьеме в работе в 92,7% случаев; медицинская документация, с которой приходилось работать, являлась полной и содержательной (61,5%); предоставление информации среднему медицинскому персоналу из других подразделений осушест-влялось в срок, без задержек (86,2%); степень взаимодействия с врачом при интерпретации назначений была на высоком уровне (83,5%). Некоторые показатели взаимодействия были недостаточно высокими. Так, сотрудники медицинской организации, согласно данным исследования, «проявляли дружелюбие» при взаимодействии друг с другом в 42,2% случаев. Заключение. Проанализированы основные проблемы, возникающие в ходе выполнения служебных обязанностей средним медицинским персоналом. Полученные результаты могут послужить основой для разработки научно-методических подходов к совершенствованию взаимодействия участников лечебно-диагностического процесса, что будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи. Ключевые слова: уловлетворенность профессиональной деятельностью, лечебно-диагностический ?pouecc, профессиональная деятельность, взаимодействие среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процecca, эмоциональное выгорание, условия труда, эффективное взаимолействие.
Авторы:
Тимурзиева А.Б.
Издание:
Профилактическая медицина
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7.-С.38-44. Библ. 13 назв.
Просмотров: 11