Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Анализ взаимодействия среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса в современных условиях


Аннотация:

Совершенствование научно-методических подходов к повышению эффективности взаимодействия участников лечебно-диагностического процесса является актуальной потребностью системы здравоохранения. Работа среднего медицинского персонала играет в данном вопросе важную роль. Цель исследования. Изучить аспекты взаимодействия среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса. Материал и методы. B ходе исследования использованы следующие методы: изучение и обобшение опыта в отношении профессиональной деятельности среднего медицинского персонала и его взаимодействия с участниками лечебно-диагно-стического процесса; социологический; аналитический, статистический. B исследовании принимали участие работники из числа среднего медицинского персонала медицинских организаций г. Москвы. Результаты. Отмечены основные сложности, возникающие в ходе взаимодействия среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса при выполнении ими служебных обязанностей. Получены данные, xa-рактеризуюшие взаимодействие среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процесса в целом и в частности относительно каждого из сложных моментов. Так, скорость обратной связи при взаимодействии с подразделениями была высокой в 83,5% случаев; готовность сотрудников к взаимодействию при активном выполнении поставленных задач составила 79,8%; информация, полученная в ходе обследования пациента, использовалась в полном обьеме в работе в 92,7% случаев; медицинская документация, с которой приходилось работать, являлась полной и содержательной (61,5%); предоставление информации среднему медицинскому персоналу из других подразделений осушест-влялось в срок, без задержек (86,2%); степень взаимодействия с врачом при интерпретации назначений была на высоком уровне (83,5%). Некоторые показатели взаимодействия были недостаточно высокими. Так, сотрудники медицинской организации, согласно данным исследования, «проявляли дружелюбие» при взаимодействии друг с другом в 42,2% случаев. Заключение. Проанализированы основные проблемы, возникающие в ходе выполнения служебных обязанностей средним медицинским персоналом. Полученные результаты могут послужить основой для разработки научно-методических подходов к совершенствованию взаимодействия участников лечебно-диагностического процесса, что будет способствовать повышению качества оказания медицинской помощи. Ключевые слова: уловлетворенность профессиональной деятельностью, лечебно-диагностический ?pouecc, профессиональная деятельность, взаимодействие среднего медицинского персонала с участниками лечебно-диагностического процecca, эмоциональное выгорание, условия труда, эффективное взаимолействие.

Авторы:

Тимурзиева А.Б.
Гришина Н.К.
Егоров М.С.

Издание: Профилактическая медицина
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7.-С.38-44. Библ. 13 назв.
Просмотров: 11

Рубрики
Ключевые слова
активные
акты
анализ
аналитический
аспекты
больного
ведение
взаимный
взаимодействие
вопрос
врачи
выгорание
выполнение
высокий
готовности
данные
данных
деятельности
документация
должностные
др
другого
другому
задач
здравоохранение
игровая
изучение
интерпретация
информации
использованием
исследование
качества
ключ
компетентность
лечебная
лечебно-диагностическом
материал
медицинская
медицинском
место
метод
момент
москва
назначение
научной
недостаточное
обратная
обследование
обслуживания
обязанности
оказание
опустошенность
организации
организация
основа
основной
относительная
отношение
оценка
пациент
персонал
повышение
подразделений
подход
показатели
пола
полная
помощи
после
потребности
проблема
профессиональная
профессиональной
процесс
процессе
пункты
работа
работник
работы
разработка
реакции
результата
роль
самостоятельность
связей
систем
скорость
след
слова
сложные
случаев
совершенствование
современная
состав
сотрудников
социологическое
способ
среднего
сроки
статистический
степени
стрессовые
труда
удовлетворенность
уловах
уровни
условия
участие
участники
учреждении
фельдшерско-акушерские
фельдшеры
целом
цель
частная
число
экспертная
эмоциональный
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.137.212.137)
Яндекс.Метрика