Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОПЫТ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В АПОУ УР РМК М3 УР
Аннотация:
В статье представлен опыт реализации сетевого наставничества среди преподавателей в АПОУ УР РМК М3 УР. Развитие сетевого формата наставничества вызвано необходимостью организации обмена опытом преподавателей, успешных в определенных видах преподавательской деятельности, и их желания обучить других замотивированных преподавателей. Республиканский медицинский колледж Удмуртской Республики включает в себя головное учреждение и четыре филиала. Преподаватель-наставник по определенному направлению педагогической деятельности становится сетевым для преподавателей — наставляемых колледжа. Группы формируются на добровольной основе, по желанию и интересам. Между наставником и наставляемыми составляется соглашение и программа. На сайте колледжа размещены материалы по всем формам наставничества, включая сетевую форму. Наставничество в образовании — это не дань моде и не инновация, а возрождающая необходимость в совершенствовании подходов для эффективной адаптации человека к новым условиям трудовой деятельности. Наставничество — это обучение на рабочем месте, основной целью которого является оперативное вовлечение сотрудников в выполнение новых должностных обязанностей. Потребность в развитии системы наставничества в медицинском образовании сохраняет актуальность по настоящее время, т.к. традиционные подходы оказались неэффективными, а новые еще только совершенствуются и внедряются. Врачи и медицинские сестры с высшим медицинским образованием при устройстве на преподавательскую должность приступают к новому виду деятельности, и поэтому сталкиваются с трудностями и проблемами. Начинающему специалисту традиционно прикрепляется наставник с целью оказания помощи в адаптации к новому месту работы, коллективу, профессиональному становлению.
Авторы:
Мыльникова Н.А.
Издание:
Медсестра
Год издания: 2023
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7.-С.54-62. Библ. 5 назв.
Просмотров: 15