Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Мнение пациенток акушерско-гинекологического профиля о коммуникации с медицинскими специалистами A.A .Хрипунова,
Аннотация:
B статье представлены результаты изучения коммуникативных паттернов, сложившихся в повседневной акушерско-гинекологической практике, а также представления о них пациенток. Цель. Изучить мнение пациенток акушерско-гинекологического профиля по вопросам коммуникации с медицинскими специалистами. Материал и методы. Проанкетированы 975 пациенток, находившихся на стационарном лечении в акушерско-гинекологических клиниках. Результаты. Для респондентов старших возрастных групп во внешнем виде врача важно отсутствие татуировок и пирсинга, а также наличие бейджа. Почти половина респондентов считают, что врачдолженутешать расстроенного пациента, дав ему возможность выплеснуть негативные эмоции. Для получения информации на медицинские темы большинство пациенток используют социальные медиа, совершенно не интересуются социальными медиа 27,6%. У20% пациенток создается впечатление, что врач разговаривает с ним раздраженно или в «негативной» форме; 67% хотели бы участвовать в принятии решений вместе с доктором в отношении своего здоровья. Заключение. C целью увеличения удовлетворенности пациентов взаимодействием с медицинскими специалистами врачам необходимо совершенствовать коммуникативные навыки, уделять внимание своему имиджу и внешнему виду, проявлять эмпатию при коммуникациях с пациентами.
Авторы:
Амлаев К.Р.
Издание:
Врач
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2023.-N 8.-С.43-47. Библ. 10 назв.
Просмотров: 15