Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды


Аннотация:

Проанализированы проблемы административно-контрольного управления природопользованием, рассмотрены основные маркетинговые механизмы управления природопользованием и охраной окружающей среды. Раскрыто понятие "зеленого кредитования" как наиболее быстро развивающегося сектора рынка экологических услуг. Учтены актуальные изменения нормативно-правовой базы техносферной безопасности. Характеристика маркетинговых механизмов дана с точки зрения регионального подхода, отвечающего современным требованиям к качеству окружающей среды. Проблема ухудшения качества окружающей среды под воздействием хозяйственной деятельности человека уже не одно десятилетие является важнейшей и одной из самых трудноразрешимых. На сегодняшний день общепризнанным стал тот факт, что любая хозяйственная деятельность человека потенциально опасна с экологической точки зрения и несет отрицательные последствия для окружающей среды. Поэтому сегодня само понятие "экологическая безопасность" означает не то, что деятельность человека безопасна для окружающей среды, а то, что риск от нее для природной среды и здоровья человека сведен к минимуму, предполагая, что полностью устранить отрицательное воздействие невозможно. На современном этапе развития общественное настроение существенно изменилось в сторону экологизации всех аспектов хозяйственной деятельности, четко прослеживается потребность общества в производстве и потреблении продукции, произведенной с учетом минимального воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Существующие механизмы управления охраной окружающей среды в России в основном реализуются в сфере административного регулирования, где главное место занимают нормативы и стандарты. Администрирование деятельности предприятий в сфере охраны окружающей среды существенно ограничивает возможности выбора наиболее выгодного и интересного для предприятия варианта вложения средств и усилий на предупреждение негативного воздействия на окружающую среду.

Авторы:

Лугаськова Н.В.
Сафронова Е.Б.

Издание: Безопасность жизнедеятельности
Год издания: 2023
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2023.-N 9.-С.27-32. Библ. 13 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
административный
администрация
акты
аспекты
базы
безопасности
безопасность
быстрый
вариантные
воздействие
возможности
выбор
главные
деятельности
здоровья
зрения
изменение
изменения
качества
ключ
контроль
кредит
маркетинг
менеджмент
место
механизм
минимально
настроение
негативное
нормативная
нормативы
общей
общества
общественного
одного
окружающая
окружающей
опасные
основной
отрицательное
охрана
подход
полностью
понятие
последствие
потенциальный
потребление
потребности
предприятий
предприятия
предупреждение
природная
природопользование
проблема
продукция
производства
развивающиеся
развитие
рационального
региональная
регулирование
риск
россии
рынка
сегодня
сектор
слова
современная
среда
средств
среды
стандартам
сфера
техносфера
точка
требования
трудности
управление
услуг
учет
факторы
характеристика
хозяйственная
хозяйственные
человек
экологическая
экология
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.116.89.8)
Яндекс.Метрика