Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Качество жизни детей младшего школьного возраста в зависимости от формата обучения и двигательной активности


Аннотация:

Цель. Изучить влияние длительности дистанционного обучения на качество жизни (КЖ) школьников младших классов. Материал и методы. Проведено открытое когортное проспективное исследование школьников младших классов и их родителей с использованием международного опросника Pediatric Quality of Life Inventory PedsQL 4.0™. B основную группу вошли 182 ребенка (и их родители), обучающиеся в дистанционном формате в течение 6 мес (Луганск). Группу сравнения составили 234 ученика начальных классов (и их родители), обучающиеся в дистанционном формате в течение 2 мес (Ростов-на-Дону). Результаты. Анализ результатов показал, что первое ранговое место по дискомфорту и наибольшему снижению показателей КЖ в основной группе занимает шкала физического функционирования (дистанционное обучение в течение 6 мес). Второе ранговое место - школьное функционирование, уровень которого в основной группе снизился на 16,27 балла по сравнению с исходным уровнем. Третье ранговое место - социальное функционирование младших школьников, показатели которого в основной группе оказались ниже первоначальных на 18,49 балла. Заключение. Пролонгированное обучение детей младших классов в дистанционном формате влияет на все аспекты КЖ. Наибольшее снижение показателей КЖ у младших школьников во время формирования основных навыков обучения наблюдается в области физического, школьного и социального функционирования. Оценка КЖ родителями и младшими школьниками отличается.

Авторы:

Лебеденко А.А.
Ершова И.Б.
Левчин А.М.
Роговцова А.Г.

Издание: Врач
Год издания: 2023
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2023.-N 9.-С.71-75. Библ. 14 назв.
Просмотров: 18

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.31.64)
Яндекс.Метрика