Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Двигательные нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра: причины возникновения и возможности коррекции


Аннотация:

Расстройства аутистического спектра (PAC) характеризуются триадой отклонений в виде: искажения процеcca развития с дефицитом коммуникативных способностей, поведенческих и двигательных стереотипий. Этиология и патогенез заболевания на данный момент не известны, но предполагаются мультифакторные причины этой патологии. Хотя социальные расстройства считаются определяющим признаком, тем не менее двигательные нарушения являются ключевой особенностью РАС. B основе их лежит дефект постурального контроля, который сопровождается замедленным психомоторным развитием, снижением способности к моторной синхронности в раннем детстве, изменением модели набора мышц, нарушением равновесия и походки, постуральной нестабильностью, координационным дефицитом, наличием двигательной диспраксии и других отклонений. Цель исследования. Анализ современных научных данных о двигательных нарушениях при PAC и возможности их коррекции у детей с этой патологией. Материал и методы. Проведен анализ публикаций, содержащихся в базах PubMed и Coogle Scholar, в которых рассмотрены двигательные нарушения у детей с РАС. Поиск осушествляли по ключевым словам: двигательные нарушения, дети, расстройства аутистического спектра, причины, коррекция. Результаты и заключение. Адаптивная физическая культура при индивидуальных занятиях является одним из доступных и эффективных методов физической реабилитации больных с РАС. B зависимости от характера и степени нарушений речевого и когнитивного развития дети с PAC нуждаются в трех уровнях психологической поддержки, для каждого из которых предложены индивидуальные физические упражнения.

Авторы:

Мельников Е.Ю.
Ходасевич Л.С.
Полякова А.В.
Легкая Е.Ф.

Издание: Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физической культуры
Год издания: 2023
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2023.-N 4.-С.54-61. Библ. 52 назв.
Просмотров: 19

Рубрики
Ключевые слова
адаптивное
активность
анализ
аутизм
аутистический
базы
больные
возможности
возникновения
воспитание
данные
двигательная
двигательные
двигательных
детей
дети
детский
детства
дефект
дефицит
диспраксия
доступ
другого
заболевания
зависимости
замедленный
занятия
изменение
индивидуального
искажения
исследование
ключ
когнитивная
когнитивные
коммуникативные
коммуникационные
контроль
координация
коррекция
культур
культура
лечебная
материал
метод
методов
модели
момент
моторная
мышца
набор
навыки
навыков
нагрузка
наличия
нарушения
научной
нестабильность
нужды
одного
основа
особенности
отклонение
патогенез
патологии
поведенческая
поддержки
поиск
постуральный
походка
признаки
причина
проведения
психологическая
психомоторная
публикации
равновесие
развитие
раннего
расстройств
расстройства
реабилитации
результата
речевая
синхронные
слова
снижение
современная
содержащая
социальные
спектр
способности
степени
стереотип
тренинг
триада
упражнения
уровни
физическая
физические
физическое
характер
цель
этиология
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.138.60.190)
Яндекс.Метрика