Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Инструкцию к личному кабинету ФPMP обновили. Как работать
Аннотация:
Минздрав опубликовал новое руководство пользователя личного кабинета медработника в ФPMP. Читайте, какой функционал добавили в систему, как дополнили интерфейс и что делать медработнику, если возникла проблема при внесении личного адреса. Разрешили подавать заявление на первичные аккредитации. Теперь медработники через личный кабинет могут подать заявление на первичную и первичную специализированную аккредитации. Заявления могут подать даже те, чьи сведения работодатель еще не внес в ?PMP. B частности выпускники медицинских колледжей и вузов без опыта работы. Чтобы авторизоваться в личном кабинете мед работника, им нужна только подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». Ранее в личном кабинете заявления принимали только на периодическую аккредитацию в ФАЦ от медработников, которых уже занесли в ?PMP. Добавили возможность сообщить о некорректных сведениях. Пользователи могут подать обращение работодателю если обнаружили некорректные сведения в личном кабинете. Сделать это можно в карточке сотрудника.и в портфолио - в блоках «Профессиональная часть» и «Образовательная часть». При этом сообщать о неточностях в образовательной части портфолио нужно, только если ошибку допустили в разделе «Образование». Проинформировать о некорректных сведениях в разделах «Сертификат специалиста», «Свидетельство об аккредитации специалиста» и «Квалификационная категория» нельзя. Как выглядят кнопка в карточке, портфолио сотрудника и форма обратной связи - смотрите на рисунках 1-3.Что еще изменили . B личном кабинете незначительно изменили интерфейс подачи заявки на периодическую аккредитацию - добавили блок «Наличие согласованного отчета о профессиональной деятельности». Если руководитель согласовал отчет в электронном или бумажном виде - медработник выбирает вариант «да». Руководитель может подписать портфолио электронно в личном кабинете, если у него есть ЭЦП. Если нет - документ подписывают в бумажном виде, а скан медработник загружает в блок «Дополнительные документы» раздела «Портфолио». Если руководитель не согласовал профессиональную часть портфолио или медработник на момент подачи заявления безработный и прикладывает портфолио с прошлого места работы - необходимо выбрать вариант «нет». Появится информационное сообщение - медработник должен подтвердить, что отправляет несогласованный документ. B руководство пользователя внесли порядок действий, если у медработника возникли проблемы при внесении адреса. Если адрес или его часть отсутствуют в Государственном адресном реестре (ГAP) - медработник направляет обращение в службу техподдержки ФНС. Если адрес в ГAP есть - в службу техподдержки ЕГИСЗ. B тексте обращения для ЕГИСЗ указывают адрес, а в теме письма -«Устранение проблемы с ГАР»
Авторы:
Издание:
Главная медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2023.-N 10.-С.38-40. Библ. 0 назв.
Просмотров: 22