Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Отставить предубеждения!
Аннотация:
Для врача препарат-это рабочий инструмент, позволяющий контролировать заболевание, для фармацевтической компании - продукт, который она производит, для фармспециалиста - товар, который нужно представить и отпустить. А вот что означают лекарства для пациента и как влияют его представления на выбор средства и приверженность к лечению? СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ: Кто или что формирует мнение потребителя о том или ином продукте? Это и реклама, и отзывы других покупателей, и опыт, как личный, так и родных и знакомых. Препараты - это тоже товар, к выбору которого подходят особенно взвешенно, поскольку речь идет о здоровье. Реклама препаратов на протяжении последних десятилетий остается одним из важнейших инструментов, позволяющих информировать потребителя о том или ином средстве и стимулировать его к покупке. Влияние еще одного важного фактора - мнения других пациентов, принимавших препарат, стало особенно выраженным с развитием интернета; достаточно ввести в поисковик искомое средство, добавить слово «отзывы» и перед тобой пестрая картина, сотканная теми, кто уже, быть может, имеет определенный опыт лечения. Несмотря на множество «белых пятен» в ней, многие покупатели доверяют такому сомнительному инструменту, и первостольникам нередко приходится убеждаться в этом. Вспомните, как часто потребители обосновывают свои предубеждения относительно того или иного препарата оговоркой «я слышал, что...».
Авторы:
Тропинина Мария
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2023
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7-8.-С.10-11. Библ. 6 назв.
Просмотров: 10