Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Отставить предубеждения!


Аннотация:

Для врача препарат-это рабочий инструмент, позволяющий контролировать заболевание, для фармацевтической компании - продукт, который она производит, для фармспециалиста - товар, который нужно представить и отпустить. А вот что означают лекарства для пациента и как влияют его представления на выбор средства и приверженность к лечению? СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ: Кто или что формирует мнение потребителя о том или ином продукте? Это и реклама, и отзывы других покупателей, и опыт, как личный, так и родных и знакомых. Препараты - это тоже товар, к выбору которого подходят особенно взвешенно, поскольку речь идет о здоровье. Реклама препаратов на протяжении последних десятилетий остается одним из важнейших инструментов, позволяющих информировать потребителя о том или ином средстве и стимулировать его к покупке. Влияние еще одного важного фактора - мнения других пациентов, принимавших препарат, стало особенно выраженным с развитием интернета; достаточно ввести в поисковик искомое средство, добавить слово «отзывы» и перед тобой пестрая картина, сотканная теми, кто уже, быть может, имеет определенный опыт лечения. Несмотря на множество «белых пятен» в ней, многие покупатели доверяют такому сомнительному инструменту, и первостольникам нередко приходится убеждаться в этом. Вспомните, как часто потребители обосновывают свои предубеждения относительно того или иного препарата оговоркой «я слышал, что...».

Авторы:

Тропинина Мария

Издание: Российские аптеки
Год издания: 2023
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7-8.-С.10-11. Библ. 6 назв.
Просмотров: 9

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.226.177.12)
Яндекс.Метрика