Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Система оценки пользовательского опыта пребывания в среде виртуальной реальности детей-инвалидов с расстройствами поведения


Аннотация:

Предложена система, состоящая из партитивного устройства регистрации электрической активности головного мозга (ЭАГМ), персонального компьютера и интеллектуальных программных решений для оценки уровня пользовательского опыта пациента в среде виртуальной реальности (ВР). Сформирована экспериментальная группа испытуемых (пациентов), включающая в себя 39 детей-инвалидов, юношей и девушек в возрасте от 12 до 16 лет с расстройствами поведения. По результатам исследования определено, что средний уровень присутствия в ВР, согласно данным частотных диапазонов в исходном сигнале ЭАГМ, увеличивается при погружении в виртуальное пространство. Технология виртуальной реальности (ВР) позволяет создавать захватывающие и контекстуально насыщенные сценарии. Сценарии ВР вызывают у пользователя эмоции, во много раз превосходящие те, что возникают при взаимодействии с виртуальным пространством через классический монитор или проектор. Исследователям, разработчикам и операторам приложений ВР важно отслеживать индивидуальные изменения эмоционального и физического (киберболезнь) состояния пользователя для обеспечения желаемого качества виртуального пространства. Эмоциональное возбуждение - ключевой компонент пользовательского опыта при погружении в ВР. Субъективное и динамичное по своей природе эмоциональное возбуждение затрагивает все тело и мозг человека. Однако трудно коррелировать субъективное эмоциональное возбуждение с объективным нейрофизиологическим, инструментально зарегистрированным, сигнальным маркером.

Авторы:

Чернышов Д.С.
Тычков А.Ю.
Тверская С.Ю.
Алимурадов А.К.
Симакова О.С.

Издание: Медицинская техника
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2023.-N 5.-С.35-37. Библ. 10 назв.
Просмотров: 10

Рубрики
Ключевые слова
азартные
активность
взаимодействие
виртуальная
виртуальное
включения
возбуждение
возраст
вызывать
голова
головной
групп
данные
девушек
детей
диапазона
динамической
зависимость
захвата
игры
изменение
инвалиды-дети
индивидуального
инструментальная
интеллектуальный
исследование
исследователя
исход
качества
классическая
ключ
компонент
компьютер
компьютеры
контекстах
корреляты
лет
маркер
медицинская
мозг
мозга
мониторы
насыщенные
нейрофизиологические
обеспечение
объективная
одного
оператор
определения
оценка
пара
пациент
персонал
поведение
поведения
погружение
поза
пользователи
прево
природа
программного
проектор
пространства
психиатрия
расстройств
расстройства
реальность
регистрация
результата
решение
сигнал
сигнальная
систем
состояние
состоящие
среда
среднего
субъективный
тело
техника
технология
трудности
уровень
уровни
устройств
физическое
частота
человек
эагм
экспериментальная
электрическая
эмоции
эмоциональный
юноши
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.195.169)
Яндекс.Метрика