Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ САЙТА ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНА


Аннотация:

В работе представлена методология исследования, проведенного с целью изучения региональных особенностей создания и функционирования сайта частной медицинской организации с внедрением системы администрирования, на примере компании ООО «Эль-Мед» (г. Вологда). В современном информационном обществе, при активно развивающемся рынке медицинских услуг, очень важно иметь способ донести для клиентов организации необходимую им информацию. Лучше всего для этих целей подходит интернет-портал из-за возможности его роста и развития вместе с ростом потребностей медицинского центра. Модульность - одно из основных преимуществ сайта, при этом важно понимать его целевую аудиторию и региональные особенности для наполнения только необходимыми блоками и отсутствия перегруженности. Поэтому особенно важно понимать предпочтения и потребности пользователей относительно наполнения веб-портала. Наиболее удобным методом получения объективных данных по поставленной проблеме является проведение медико-социологического исследования (опроса пациентов) на базе медицинской организации. Собранные данные позволят определить вектор разработки платформы, сократят время, затраченное на разработку, и позволят сделать грамотные точечные финансовые вложения для улучшения инфраструктуры сайта, а также определить основные социально-статусные характеристики пациентов медицинской организации. Разработка сайта и его грамотное оснащение — ключевой способ привлечь клиентов и поднять имидж компании в век информационно-цифровых технологий. Современная веб-платформа может значительно упростить работу любой организации. Самой важной системой в современном сайте медицинской организации, несомненно, является модуль самозаписи, который может как упростить и ускорить запись для клиентов, так и позволить разгрузить административный персонал больницы.

Авторы:

Уткин И.Е.
Вяткина Н.Ю.

Издание: Главврач
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 9.-С.33-43. Библ. 1 назв.
Просмотров: 17

Рубрики
Ключевые слова
административный
администрация
активные
анализ
аудит
базе
блока
больница
века
вектор
внедрение
возможности
волевые
врачи
время
грамотность
данные
дона
запись
здравоохранения
изучение
имидж
интернет-портал
интернет
информации
информационное
информационные
инфраструктура
исследование
исследования
клиент
ключ
компании
компьютерные
медики
медицин
медицинская
метод
методологии
модуль
наполнение
общества
объективная
одного
опрос
организации
оснащение
основной
особенности
особый
относительная
отсутствие
пациент
персонал
платформа
подход
поза
получение
пользователи
потребности
предпочтений
проблема
проведение
проведения
работа
работники
развивающиеся
развитие
разгрузочной
разработка
регион
региональная
роста
руководящие
рынка
сайт
самозапись
систем
системы
слова
современная
создание
социальная
социологический
способ
технология
точечный
услуг
учреждений
финансовое
функционирование
характеристика
целевая
целью
целях
центр
цифровая
цифровой
частная
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.139.234.124)
Яндекс.Метрика