Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Зачем учить медицинских сестер: взгляд руководителя


Аннотация:

Обучение медицинского персонала — обязательный элемент функционирования медицинского учреждения, ответственность за обучение медицинских работников лежит на руководстве медучреждения. В данной статье автор рассматривает три типа подходов к обучению своих работников с точки зрения руководителя медицинской организации. Вопросом обучения персонала задаются все руководители вне зависимости от рода своей деятельности и занимаемого поста. Вопрос этот философский и зависит прежде всего от того, насколько широко мыслит руководитель, какие цели преследует, понимает ли закономерности и систему, в которой обучение является лишь одним из элементов. Некоторые руководители воспринимают обучение сотрудников как один из необходимых элементов соблюдения закона, другие используют обучение в качестве элемента стимулирования персонала (направление на обучение — поощрение). Но в целом, если абстрагироваться от медицины и требований законодательства, любой руководитель, заинтересованный в результате деятельности своего подразделения и подчиненных, понимает, что обучение способствует достижению лучших результатов. Эта истина стара как мир, поэтому не будем тратить время на то, чтобы это доказать. Сразу отмечу, обучение медицинского персонала — обязательный элемент функционирования медицинского учреждения, и ответственность за обучение медицинских работников лежит на руководстве медучреждения. Но от того, как построен процесс внутри организации, насколько сотрудники понимают ценность обучения и заинтересованы в нем, зависит качество, а в конечном итоге и результат работы в данном направлении. В данной статье я хочу рассмотреть три типа подходов к обучению. Их, безусловно, гораздо больше, как в красках много полутонов. Обучение исключительно для соблюдения формальностей. Обучение для поддержания производственного процесса. Обучение с целью реализации потенциала и развития человека и организации. В практике я встречала организации всех трех типов. Большинство организаций развивается и переходит с одного уровня на другой, более осознанный. Но иногда компании создаются уже с пониманием того, как и зачем учить персонал, почему это необходимо. Давайте рассмотрим все три подхода. Надеюсь, вам удастся обнаружить в одном из описаний себя и осознать, насколько ваш выбор верен.

Авторы:

Левашова В.В.

Издание: Медицинская сестра
Год издания: 2023
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2023.-N 7.-С.19-21. Библ. 3 назв.
Просмотров: 13

Рубрики
Ключевые слова
абстрагирование
авторский
болеющие
большая
взгляд
внутри
вопрос
врачи
время
встречный
выбор
горы
данных
деятельности
деятельность
достижение
другого
другому
зависимости
заинтересованность
закон
законодательство
закономерности
здравоохранение
здравоохранения
зрения
исключительные
истина
итоги
качества
ключ
компании
конечные
краски
медицин
медицинская
медицинское
медовый
медсестринская
медсестринский
мирового
направлениях
немая
образование
обучение
обязательного
одного
описание
организации
ответственности
переход
персонал
поддержание
подразделений
подход
пола
потенциал
практика
производственные
процесс
работа
работник
работники
развитие
реализация
результата
родами
руководителей
руководства
руководящие
сестер
сестры
систем
слова
сотрудников
способ
старого
статьи
стимулирования
типа
типов
точка
три
уровни
учреждение
учреждений
философские
формальный
функционирование
цели
целом
целью
ценность
человек
широкая
элементы
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.190.244)
Яндекс.Метрика