Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЯМ ПАЦИЕНТА - КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация:
Нередко ожидания пациента на этапах лечения завышены. Пациенты надеются, что проблемы разрешатся через несколько дней, максимум через неделю, не оценивая при этом ни течение заболевания, ни процесс лечения и реабилитации. По статистике, 75% российского населения обращаются за медицинской помощью уже в «запущенном» состоянии. В статье рассказывается об опыте выстраивания взаимоотношений между пациентом и медицинской сестрой в Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии в г. Астрахани. Строительство Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (далее — Центр) в г. Астрахани было начато, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 года № 139 «О строительстве Федеральных центров высоких медицинских технологий», для решения задач по расширению объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Астраханской области и прилегающих регионов в рамках реализации приоритетного национального проекта «Здоровья». На ряду с Центром в г. Астрахани были построены аналогичные центры сердечно-сосудистой хирургии по всей России. Задачами центров являются: укрепление здоровья населения России, снижение уровня заболеваемости, инвалидности, смертности; повышение доступности и качества медицинской помощи; укрепление первичного звена здравоохранения, создание условий для оказания эффективной медицинской помощи на догоспитальном этапе; развитие профилактической направленности здравоохранения; удовлетворение потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи.
Авторы:
Екимова Н.А.
Издание:
Медсестра
Год издания: 2023
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2023.-N 10.-С.50-60. Библ. 3 назв.
Просмотров: 11