Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Практикум по аптечным продажам. Работа над типичными ошибками фармспециалистов


Аннотация:

Разобрали типичные ошибки работников первого стола. Сделали это для каждого этапа аптечных продаж. Разъяснили, как избежать ошибок. Привели примеры из аптечной практики. Аптечный бизнес - это бизнес с социальной нагрузкой. Поэтому перед первостольниками стоят две профессиональные задачи. Первая задача - оказание населению качественной фармацевтической помощи. Вторая задача - эффективная продажа. Реализовать обе эти задачи можно за счет оказания услуги фармацевтического консультирования, которая заканчивается реализацией товара. Запросы посетителей аптеки можно разделить на две категории, доля каждой из которых составляет примерно 50 процентов. Первая категория - дайте что-то от... вторая категория - дайте это. Но независимо от категории клиентского запроса аптечная продажа всегда должна проходить в пять последовательных этапов: Этап 1. Установка контакта. На этом этапе сотрудник аптеки устанавливает визуальный контакт, создает атмосферу продаж. Этап 2. Выяснение явной потребности. На этом этапе первостольник задает эффективные вопросы, расспрашивает посетителя аптеки.

Авторы:

Каминская Алла

Издание: Новая аптека
Год издания: 2023
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2023.-N 12.-С.48-54. Библ. 0 назв.
Просмотров: 12

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.191.107.209)
Яндекс.Метрика